с заданием
Задание: определите вид придаточного предложения.
Чем присоединяются придаточные предложения : союзом или союзным словом. (указать). Каждое предложение с новой строчки и нумеруя.
1. Я знал что утром мать пойдёт в поле жать рожь. Мне очень хотелось с матерью на жнитво, и я боялся чтобы не чтобы она не ушла от меня. 2. Уж одно ощущение что выспался есть наслаждение жизнью. Я бессознательно наслаждался этим, и было у меня смутное ощущение чего-то ещё очень интересного и хорошего что ждёт меня вп..реди. 3. Как бы ни была богата последу(?)щая жизнь восп..м..нания детства ни с чем (не) сравнимы. Я стараюсь найти где и когда зар..дились во мне те или иные душевные качества либо недостатки. 4. У человека самая яркая пора — детство. Всё что связано с детством кажется потом прекрасным. Детство человека — это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и ответ¬ственный ибо именно в детстве формируется характер человека именно в детстве его пост..гают всякие неожидан(?)ости оборвать ниточку жизни. То что страшно яблоневому ростку не страшно взрослой крепкой яблоне.
(В. Солоухин)
2. В старину в одном городе ПОТЕРЯЛИ улыбку.
3. Люди забыли о весне, о солнце, о друзьях.
4. ПОДХОДЯ К ГОРОДУ, он увидел человека, который барахтался в реке, силясь выбраться на берег.
5. Потеряли улыбку.
Вместе с классом разбирали.
Снегирь - подлежащее, подчёркивается одной чертой, выражено частью речи существительное.
Первый - определение, подчёркивается волнистой линией, выражено частью речи числительное.
Вестник - (тут ловушка) сказуемое, подчёркивается двумя чертами, выражено частью речи существительное.
Зима - дополнение, подчёркивается пунктиром, выражено частью речи существительное.
Повест., распр., двусос., невоскл., простое.
Схема: [ -- /\/\/\/\/\/\/\/\ _ _ _ _ _ _ ]
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\ - волнистая линия