В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
steshagoncharov
steshagoncharov
21.06.2022 06:40 •  Русский язык

с заданием
Воспитание ребёнка

Продолжить самого себя в своем ребёнке – это великое счастье. Ты будешь смотреть на своего ребёнка как на единственное в мире, неповторимое чудо. Ты готов будешь отдать всё, лишь бы сыну твоему было хорошо. Но не забывай, что он должен быть прежде всего человеком. А в человеке самое главное – чувство долга перед теми, кто делает тебе добро. За добро, которое ты будешь давать ребенку, он переживёт чувство признательности, благодарности лишь тогда, когда он сам будет делать добро для тебя – отца, матери, вообще для людей старших поколений.

Помни, что детское счастье по своей природе эгоистично: добро и благо, созданное для ребёнка старшими, он воспринимает как нечто само собой разумеющееся. До тех пор пока он не почувствовал, не пережил на собственном опыте, что источник его радостей – труд и пот старших, он будет убеждён, что отец и мать существуют лишь для того, чтобы приносить ему счастье. Может получиться, что в честной трудовой семье, где родители души не чают в детях, отдавая им все силы своего сердца, дети вырастут бессердечными эгоистами.

Как же добиться, чтобы золотые крупинки, которые ты будешь дарить своему сыну, превращались в золотые россыпи для других людей? Самое главное – надо учить ребенка понимать и чувствовать, что для каждой искорки его радостей и благ кто-то сжигает свою силу, свой ум; каждый день его безмятежного и беззаботного детства кому-то прибавляет забот и седин. Когда у вас родится ребёнок, учите его видеть, понимать, чувствовать людей – это самое сложное.

Грамматическое задание
1 ВАРИАНТ
1) Из 1 абзаца выпишите слово(-а), которое(-ые) образовано(-ы): приставочным сложносуффиксальным Из 1 абзаца 3 предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание; 2. из 1 абзаца 6 предложения со связью согласование.
3) Среди предложений 2 абзаца найдите такое, в котором есть обособленное определение; 2. обособленное обстоятельство. Напишите его номер.
4) Среди предложений 2 абзаца найдите сложное предложение с придаточным изъяснительным; 2. с придаточным определительным. Напишите его номер.

Показать ответ
Ответ:
Artem20032003
Artem20032003
01.03.2021 02:14
Правописание окончаний глаголов.1. В зависимости от личных окончаний глаголы делятся на две большие группы: на глаголы I и II спряжений.Ко II спряжению относятся:глаголы на -ить (кроме глаголов брить, стелить, зиждиться, которые относятся к I спряжению),7 глаголов на -еть (вертеть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, смотреть, терпеть),4 глагола на -ать (тать, дышать, держать, слышать).Все остальные глаголы относятся к I спряжению.Личные окончания глаголов в настоящем или будущем времени:1 спряжениеII спряжениеед.ч.1 лицо читаю, беру
2 лицо читаешь, берешь
З лицо читает, берет

мн.ч.1 лицо читаем, берем
2 лицо читаете, берете
3 лицо читают, берутед.ч. 11 лицо пилю, горжусь 
2 лицо пилишь, гордишься
З лицо пилит, гордитсямн. ч.1 лицо пилим, гордимся
2 лицо пилите, гордитесь
З лицо пилят, гордятся2. Существует несколько разноспрягаемых глаголов, не относящихся ни к одному их двух спряжений: хотеть, бежать, есть, создать, дать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
annamikhaylova5
annamikhaylova5
30.12.2022 15:08
Фонетический разбор - это разбор каждой буквы в слове.
Схема фонетического разбора слова.
Орфографическая запись слова.
Деление слова на слоги и место ударения.
Возможность переноса.
Фонетическая транскрипция слова.
Характеристика всех звуков по порядку (мягкость звука обозначается апострофом ([_’])):(буква) — звук [ ] — согласный, звонкий/глухой (парный/непарный), твёрдый/мягкий (парный/непарный);
(буква) — звук [ ] — гласный, ударный/безударный.
Количество звуков и букв.
Случаи несоответствия звука букве.
СКАЗКА
Всего слогов 2: ска́-зка
Букв 6, звуков 6:
с → [с] — согласный, парный твердый, парный глухой
к → [к] — согласный, парный твердый, парный глухой
а → [а] — гласный, ударный
з → [с] — согласный, парный твердый, парный глухой
к → [к] — согласный, парный твердый, парный глухой
а → [а] — гласный, безударный
СХВАТИШЬ
Всего слогов 2:
схва́-тишьБукв 8, звуков 7:
с → [с] — согласный, парный твердый, парный глухой
х → [х] — согласный, парный твердый, непарн. глухой
в → [в] — согласный, парный твердый, парный звонкий, сонорный
а → [а] — гласный, ударный
т → [т'] — согласный, парный мягкий, парный глухой
и → [и] — гласный, безударный
ш → [ш] — согласный, непарн. твердый, парный глухой
ь → —
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота