В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
УЕД
УЕД
22.05.2022 10:24 •  Русский язык

С. ю. тимянский рассказ школьного портфеля знакомьтесь: петя. мой сосед. ему уже двенадцать лет. но говорит он до сих пор не «коридор», а «колидор». «дилектор входит в » «закрыт магазин на » «секёт » «пекёт » и до меня дошёл черёд: портфель он «портфелем» зовёт но мне не зря «родную речь» судьбой доверено беречь. и я придумал не шутя: пусть и его зовут петя. - петя! — несётся со двора. — тебе домой идти пора! - не трогай малыша, петя, ведь ты большой, а он дитя! «петя» обижен на : - скажите, в чём я виноват? я не ругался, не грубил и никого не оскорбил, за что же среди бела дня отняли имя у меня? найдите в тексте синонимы.для чего использует их автор?

Показать ответ
Ответ:
nastyakolomiec1
nastyakolomiec1
05.10.2020 07:43
Малыш-дитя,грубил-оскорбил
для того,чтобы не было повтора слов,в первом случае для сравнения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота