В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
malyxd
malyxd
30.12.2021 22:47 •  Русский язык

С Выпиши из стихотворения слова Глухости-звонкости согласными в корн пиши проверочные слова. А у меня в кармане гвоздь. А у вас

Показать ответ
Ответ:
Fish474
Fish474
03.06.2020 11:19
Левша – собирательный образ русского народа. Главным героем сказа Н. С. Лескова является Левша, косой тульский мастер, самоучка, который больше работал левой рукой. Он жил очень бедно, носил разорванную одежду, обувался в опорочки. Левша - искусный мастеровой, но не имел технических знаний, которые были известны английским мастерам: подкованная Левшой и его товарищами блоха перестала танцевать. Его немного смешная внешность: косоглазие и плохая работа правой рукой подчеркивают его особую искусность в мастерстве. Эти изъяны не мешают ему подковать очень маленькую стальную блоху без специального оборудования. Левша является любимым героем Н. С. Лескова, автор гордится своим героем. Несмотря на свою позитивную оценку, автор не выделяет этого человека: «оружейники три человека, самые искусные из них, один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны» .
Главным героем сказа Н. С. Лескова является Левша, косой тульский мастер, самоучка, который больше работал левой рукой. Он жил очень бедно, носил разорванную одежду, обувался в опорочки. Левша - искусный мастеровой, но не имел технических знаний, которые были известны английским мастерам: подкованная Левшой и его товарищами блоха перестала танцевать. Его немного смешная внешность: косоглазие и плохая работа правой рукой подчеркивают его особую искусность в мастерстве. Эти изъяны не мешают ему подковать очень маленькую стальную блоху без специального оборудования. Левша является любимым героем Н. С. Лескова, автор гордится своим героем. Несмотря на свою позитивную оценку, автор не выделяет этого человека: «оружейники три человека, самые искусные из них, один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны» .
Н. С. Лесков показывает, что тульский мастер обладает поистине русским национальным характером. Это видно из описаний его работы, его отдыха, его любви к Родине. Левша и два оружейника проявили свое усердие и трудолюбие, когда в течение двух недель работали над диковинной блохой. Они сидели взаперти, держа в тайне свою работу. Именно здесь проявляется сила духа, так как пришлось работать в тяжелых условиях: с закрытыми окнами и дверями, без отдыха. Левша - необразованный человек, не имеющий специальных приборов, на глазок смог изготовить маленькие гвоздики, которые можно разглядеть только в микроскоп! Однако Платов не поверил, что тульские мастера смогли сделать что-то лучше англичан. Он рассердился, думал, что его хотят провести и взял с собой в Петербург Левшу, ведь если что-то будет не так, чтобы было кому за все ответить. Оказалось, что действительно, здесь есть чему подивиться - умельцы не только не испортили диковину, но и по мастерству обошли англичан: подковали стальную блоху и написали свои имена на подковках. Приехав в Англию, Левша проявляет патриотические чувства, и стремиться вернутся на Родину, хотя видит, что рабочие в Англии живут лучше. Осматривая достижения англичан, он учится всему полезному. Как русский мастер он понял ошибку российских военных в неправильной чистке ружей. Считает своим долгом передать эти знания своей Родине. Он очень любит Россию и на все приглашения англичан: обосноваться в Лондоне, выучить науки, побывать на заводах, устроиться на хорошую работу, обзавестись семьей отвечает отказом. Он любит своих уже престарелых родителей, ведь они без него не проживут. Но это не просто любовь, левша не мыслит себя без Родины. Лесковым представлен поистине великий человек: талантливый мастер, с широкой душой, горячим любящим сердцем, с глубокими патриотическими чувствами. Это настоящий Человек с большой буквы, человек, обладающий национальным русским характером. Недостатками Левши, как и многих русских людей, были тяга к спиртному и страсть к спору, заключению пари. Эти два качества погубили большое количество талантливых людей.
Знаменитый Левша — воплощение природной русской талантливости, трудолюбия, терпения, собирательный образ загадочной русской души.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheMrВлад0сЇк
TheMrВлад0сЇк
08.12.2020 04:12
1. Укажите вид предложения по цели высказывания и интонации:
Дина, иди завтракать! (Осеева В.) 1) Побудительное, невосклицательное  
2) Побудительное, восклицательное  
3) Вопросительное, восклицательное
4) Повествовательное, невосклицательное 

2. Укажите вид предложения по цели высказывания и интонации:
В кустах громко чирикали воробьи. (Медведев В.) 1) Повествовательное, восклицательное  
2) Побудительное, восклицательное  
3) Вопросительное, восклицательное 
4) Повествовательное, невосклицательное 

3. Укажите вид предложения по цели высказывания и интонации:
И у великих людей бывают ошибки! (Коржиков В.)1) Повествовательное, восклицательное  
2) Побудительное, восклицательное  
3) Вопросительное, восклицательное 
4) Повествовательное, невосклицательное

4. Укажите вид предложения по цели высказывания и интонации:
И где взять время для отдыха? (Медведев В.) 1) Повествовательное, восклицательное  
2) Вопросительное, невосклицательное  
3) Побудительное, восклицательное 
4) Вопросительное, восклицательное 

5. Укажите вид предложения по цели высказывания и интонации:
Берите белые бублики и баранки. (Токмакова И.)1) Повествовательное, невосклицательное 
2) Побудительное, восклицательное 
3) Побудительное, невосклицательное
4) Вопросительное, невосклицательное

6. Укажите вид предложения по цели высказывания и интонации:
Никогда в жизни я так не смеялся! (Носов Н.)1) Побудительное, восклицательное 
2) Повествовательное, восклицательное
3) Вопросительное, восклицательное  
4) Повествовательное, невосклицательное

7. Укажите вид предложения по цели высказывания и интонации:  
Там, кажется, пожар?! (Губарев В.)1) Повествовательное, восклицательное  
2) Вопросительное, невосклицательное  
3) Побудительное, восклицательное
4) Вопросительное, восклицательное

8. Укажите вид предложения по цели высказывания и интонации:
Я подошёл к берегу речки, притаился и сразу увидел рыбака. (Чарушин Е.)1) Повествовательное, восклицательное 
2) Повествовательное, невосклицательное 
3) Побудительное, восклицательное
4) Побудительное, невосклицательное 

9. Укажите вид предложения по цели высказывания и интонации:
Машинисты смогут развить предельную скорость? (Коржиков В.)1) Повествовательное, восклицательное  
2) Вопросительное, невосклицательное 
3) Побудительное, восклицательное
4) Вопросительное, восклицательное 

10. Укажите вид предложения по цели высказывания и интонации:
Пусть говорит Баранкин! (Медведев В.)1) Повествовательное, невосклицательное 
2) Побудительное, невосклицательное
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота