В конце ноября морозы все сильнее. Чувствуется приближение зимы.
Сегодня ночью выпал первый снег. Белоснежной пелериной укутаны деревья и кусты. Завывает ветер, в поле кружит поземка.
А в лесу тихо. Зайдешь в лесную чащу, и охватывает тебя чувство настоящего праздника. Природа погрузилась в долгий сон. Притихли деревья и кусты. В уютной берлоге спит медведь. Белка забилась в дупло дерева и пережидает морозную пору. Только длинноухий заяц выбрался из норки. Он ищет пропитание.
Речку сковал мороз. Прозрачный лед ярко искрится на солнце. Ребята вышли на улицу, катаются на коньках и лепят снеговика. Все рады зиме.
(96 слов)
Задания:
1. Найдите в тексте сложное предложение. Сделайте синтаксический разбор.
2. Найдите в тексте предложение с однородными членами. Нарисуйте схему.
Встретились две тетрадки, одна чистая,с хорошими оценками, одна грязная, с плохими оценками. Вот чистая тетрадка и говорит грязной: -Какая же ты неряха! А я вот чистенькая, с хорошими оценками, а твой хозяин двоишник! Грязная в ответ: -Зато моя хозяйка сама делает домашнее задание, а твой списывает! -Неправда. Когда учительница узнала об этом(списывание) разозлилась и поставила чистой тетрадке двойку на весь листок, а грязную "одела" в чистую обложку и поставила 12, за то что ее хозяйка сама делала домашнее заданее, и никогда не списывала.
Пришла зима
В конце ноября морозы все сильнее. Чувствуется приближение зимы.
Сегодня ночью выпал первый снег. Белоснежной пелериной укутаны деревья и кусты. Завывает ветер, в поле кружит поземка.
А в лесу тихо. Зайдешь в лесную чащу, и охватывает тебя чувство настоящего праздника. Природа погрузилась в долгий сон. Притихли деревья и кусты. В уютной берлоге спит медведь. Белка забилась в дупло дерева и пережидает морозную пору. Только длинноухий заяц выбрался из норки. Он ищет пропитание.
Речку сковал мороз. Прозрачный лед ярко искрится на солнце. Ребята вышли на улицу, катаются на коньках и лепят снеговика. Все рады зиме.
(96 слов)
Задания:
1. Найдите в тексте сложное предложение. Сделайте синтаксический разбор.
2. Найдите в тексте предложение с однородными членами. Нарисуйте схему.
-Какая же ты неряха! А я вот чистенькая, с хорошими оценками, а твой хозяин двоишник!
Грязная в ответ:
-Зато моя хозяйка сама делает домашнее задание, а твой списывает!
-Неправда.
Когда учительница узнала об этом(списывание) разозлилась и поставила чистой тетрадке двойку на весь листок, а грязную "одела" в чистую обложку и поставила 12, за то что ее хозяйка сама делала домашнее заданее, и никогда не списывала.