с тестом 1. Управленческие, финансовые, научные, технические, производственные
документы классифицируются на основании:
а) по содержанию и назначению:
б) по сфере деятельности;
в) по фактору доступности.
2. Документы, которые в юридическом плане относятся к нормативно-правовым актам, позволяющим решать возникающие в сфере управления проблемы и вопросы, – это:
а) информационно-справочные и справочно-аналитические;
б) отчетные;
в) распорядительные.
3. Постановление, решение, приказ, указание относятся к документам:
а) распорядительным;
б) информационно-справочным и справочно-аналитическим;
в) отчетным.
4. Распоряжение руководителя, основной распорядительный служебный документ повседневного управления, содержащий нормы, обязательные для исполнения подчиненными, – это:
а) решение;
б) приказ;
в) постановление.
5. Акт, справка, служебная записка, заявление относятся к документам:
а) распорядительным;
б) отчетным;
в) информационно-справочным и справочно-аналитическим.
6. Документ, закрепляющий правовые отношения юридических лиц
(контрагентов) или физического лица с юридическим лицом, – это:
а) договор;
б) справка;
в) заявление.
Вас ввести в штатное расписание службы ПАСОП должность мастера газодымозащитной службы в связи с необходимостью заправки дыхательных аппаратов сжатого воздуха (АСВ-2) – это:
а) акт;
б) служебная записка;
в) договор.
8. Представление сторон, предмет, обязательства сторон, условия и порядок расчетов, ответственность сторон, срок действия, юридические адреса и платежные реквизиты сторон – это модули:
а) акта;
б) служебной записки;
в) договора.
9. Заявление продавца, экспортера о желании заключить сделку с указанием ее конкретных условий – это:
а) оферта;
б) акцепт;
в) рекламация.
10. Краткое письменное изложение биографических данных, характеризующих образовательную подготовку, профессиональную деятельность и личные качества человека, претендующего на должность, – это:
а) автобиография;
б) резюме;
в) рекомендательное письмо.
Диме надо было написать сочинение по русскому языку. Он решил пойти в библиотеку и взять книгу которая бы ему. И тут незнакомая девочка пришла туда и забрала книгу которую он хотел так найти, он решил пойти поискать ещё одну книгу сам. И вдруг услышал он непонятные звуки. Дима прислушался, и понял что, это разговаривают книги. И вот что услышал мальчик:
- Вот тебе хорошо, ты же новая!..
- Тебя будут читать!
- А меня уже давно не читают!..
- А я никому не нужна!
И тут он понял, что по внешнему виду о книге не судят... Важно её содержание!
Найдите предложения с обособленным и необособленным причастным оборотом. Поставьте недостающие знаки препинания, постройте схемы.
1. Мы вошли в ЛЕС, освещённый лучами осеннего солнца. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .
2. Расчищенная дорожка вела к морю. (это одиночное причастие)
Х
3. Мы часто останавливались , поражённые яркой красотой необыкновенного леса. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .
4. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. (это ДВА одиночных причастия)
Х Х
5. Берёзы как будто окутаны золотистой листвой , сверкающей на солнце. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .