В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sumiya666
Sumiya666
23.05.2022 10:10 •  Русский язык

с тестом! 1. Укажите номера или номер неполных предложений.
(1)У нас появился щенок. (2)Маленький, рыжий. (3)Мы стали думать, как назвать щенка. (4)Джеком или Шариком?
ответ:
 
2. Укажите номера (или номер) неполных предложений.
(1) — Приходите к нам завтра обедать, — сказала мама.
(2) — Во сколько?
(3) — Ну… в три.
, обязательно буду.
ответ:
3. Укажите неполное предложение.
(1)Я выиграл две партии в шахматы. (2)А проиграл только одну. (3)Все остались довольны. (4)Мне даже дали почётную грамоту.
ответ:
 
4. Укажите неполное предложение.
(1)Я очень быстро ответил на первый вопрос. (2)Потом задумался. (3)В результате оценка оказалась не такой высокой. (4)Я расстроился.
ответ:
 
5. Укажите полное предложение.
(1) — В каком классе учишься?
(2) — В восьмом.
(3) — А ты?
(4) — В девятом.
ответ:
 
6. Укажите полное предложение.
(1)Забота скрепляет отношения между людьми. (2)Скрепляет семью. (3)Скрепляет дружбу. (4)Скреп­ляет односельчан, жителей одного города, одной страны.
ответ:
 
7. Укажите номер(-а) неполного(-ых) предложения(-ий).
(1) — Я завтра уезжаю.
(2) Она взглянула испуганно.
(3) — Куда?
(4) — В Смоленск.
ответ:
 
8. Укажите верное объяснение постановки тире в предложении.
Весна красна цветами, а осень — плодами.
1) Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.
2) Тире ставится на месте пропуска члена предложения в неполном предложении.
3) Тире ставится после однородных членов перед обобщающим словом.
4) Это авторский знак.
ответ:
 
9. Укажите верное утверждение.
1) Любое односоставное предложение является неполным.
2) Нераспространённое предложение является неполным.
3) Неполным называется предложение, в котором пропущен один из главных членов.
4) В неполном предложении пропущен какой-либо член, легко восстанавливаемый по речевой ситуации.
ответ:
 
10. Укажите все цифры, на месте которых нужно поставить тире в неполном предложении.
Налево (1) шумела забытая ель, направо (2) плакучая ива.
Предстояло много хлопот, а главное (3) ремонт квартиры.
Писателю необходима (4) смелость в обращении со словами, скульптору (5) с глиной и мрамором, художни­ку (6) с красками и линиями.
Мир освещается солнцем, а человек (7) знанием.
ответ:

Показать ответ
Ответ:
Сашечка11
Сашечка11
13.02.2020 20:30

ответ: A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​мточки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​

0,0(0 оценок)
Ответ:
Masha12fg
Masha12fg
02.06.2021 17:59
Соответствуют нормам:
2) Выполняя задание, следует обращаться к словарю.
6) Читая древние рукописи, узнаёшь много любопытного.
7) Употребляя слова-паразиты, вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление.

Перестроенные предложения:
1) Выйдя на улицу, я замерз. (Когда я вышел на улицу, мне стало холодно).
3) По приезде в Москву машина будет разгружена.
4) Имея хороший аттестат, он не испытал проблем с поступлением в вуз.
5) Войдя в комнату, бабушка увидела внука, уткнувшегося в подушку и горько плачущего.
8) У спрыгнувшего с трамвая пассажира упала сумка.
9) Проснувшись, он увидел, что было уже темно.
10) Вскрикнув от неожиданности, мама выпустила тарелку из  рук,  и она разбилась. (Тарелка разбилась, выскользнув из рук вскрикнувшей от неожиданности мамы).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота