с тестом! 1. Укажите номера или номер неполных предложений.
(1)У нас появился щенок. (2)Маленький, рыжий. (3)Мы стали думать, как назвать щенка. (4)Джеком или Шариком?
ответ:
2. Укажите номера (или номер) неполных предложений.
(1) — Приходите к нам завтра обедать, — сказала мама.
(2) — Во сколько?
(3) — Ну… в три.
, обязательно буду.
ответ:
3. Укажите неполное предложение.
(1)Я выиграл две партии в шахматы. (2)А проиграл только одну. (3)Все остались довольны. (4)Мне даже дали почётную грамоту.
ответ:
4. Укажите неполное предложение.
(1)Я очень быстро ответил на первый вопрос. (2)Потом задумался. (3)В результате оценка оказалась не такой высокой. (4)Я расстроился.
ответ:
5. Укажите полное предложение.
(1) — В каком классе учишься?
(2) — В восьмом.
(3) — А ты?
(4) — В девятом.
ответ:
6. Укажите полное предложение.
(1)Забота скрепляет отношения между людьми. (2)Скрепляет семью. (3)Скрепляет дружбу. (4)Скрепляет односельчан, жителей одного города, одной страны.
ответ:
7. Укажите номер(-а) неполного(-ых) предложения(-ий).
(1) — Я завтра уезжаю.
(2) Она взглянула испуганно.
(3) — Куда?
(4) — В Смоленск.
ответ:
8. Укажите верное объяснение постановки тире в предложении.
Весна красна цветами, а осень — плодами.
1) Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.
2) Тире ставится на месте пропуска члена предложения в неполном предложении.
3) Тире ставится после однородных членов перед обобщающим словом.
4) Это авторский знак.
ответ:
9. Укажите верное утверждение.
1) Любое односоставное предложение является неполным.
2) Нераспространённое предложение является неполным.
3) Неполным называется предложение, в котором пропущен один из главных членов.
4) В неполном предложении пропущен какой-либо член, легко восстанавливаемый по речевой ситуации.
ответ:
10. Укажите все цифры, на месте которых нужно поставить тире в неполном предложении.
Налево (1) шумела забытая ель, направо (2) плакучая ива.
Предстояло много хлопот, а главное (3) ремонт квартиры.
Писателю необходима (4) смелость в обращении со словами, скульптору (5) с глиной и мрамором, художнику (6) с красками и линиями.
Мир освещается солнцем, а человек (7) знанием.
ответ:
ответ: A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции мточки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции
2) Выполняя задание, следует обращаться к словарю.
6) Читая древние рукописи, узнаёшь много любопытного.
7) Употребляя слова-паразиты, вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление.
Перестроенные предложения:
1) Выйдя на улицу, я замерз. (Когда я вышел на улицу, мне стало холодно).
3) По приезде в Москву машина будет разгружена.
4) Имея хороший аттестат, он не испытал проблем с поступлением в вуз.
5) Войдя в комнату, бабушка увидела внука, уткнувшегося в подушку и горько плачущего.
8) У спрыгнувшего с трамвая пассажира упала сумка.
9) Проснувшись, он увидел, что было уже темно.
10) Вскрикнув от неожиданности, мама выпустила тарелку из рук, и она разбилась. (Тарелка разбилась, выскользнув из рук вскрикнувшей от неожиданности мамы).