С. Сейфуллин «Разлученные лебеди» Расположи части текста-описания в правильной последовательности.
С. Сейфуллин «Разлученные лебеди»
Расположи части текста-описания в правильной последовательности.
С. Сейфуллин «Разлученные лебеди»
Расположи части текста-описания в правильной последовательности.
Травень(что?)-сущ,н ф травень,неодуш,нарицательное,м рода,2 склонения,ед ч ,им падежа.В предложении подлежащее
Если сечь-это устаревшее существительное,то:
Сечь(что?)-сущ,н ф сечь,неодуш,нарицательное,ж рода,3 склонения,ед ч ,им падежа.В предложении подлежащее
(Есть сечь-глагол,рубить значит)
Изок(что?)-существительное.н ф изок ,неодуш,нарицательное,м рода,2 склонения,ед ч ,им падежа.В предложении подлежащее.
Платье ей идёт!(в переносном смысле, подходит к цвету глаз, например)
Шоколадный батончик!(в прямом смысле слова, батончик из шоколада, например)
Шоколадный загар!(в переносном смысле слова, загар шоколадного цвета по цвету)
Красивый рот!(в прямом смысле слова)
Лишний рот!(лишний человек в семье например)
Нос человека(прямой смысл)-нос корабля(переносный, по расположению)
Завыла собака!(прямой смысл)-завыл ветер(переносный, по звучанию)
Предложения со словами!
Ножка малыша такая маленькая, что можно обхватить рукой.(прямой смысл).
Ножка гриба больше, чем сама шляпка.(переносный, сравнение)
Крыло птицы состоит из перьев.(прямой)
Под крылом самолёта.(переносный, сравнение)
Слёзы ребёнка можно вытереть платком!(прямой)
Утром на траве я часто наблюдаю слёзы росы.(переносный, сравнение,капли, как слёзы)