Комната, которую я занимаю, – просторная, светлая. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. Обои, желтые с оранжевым, напоминают свет солнца, что всегда хорошему настроению. У входа, справа, оборудован компактный спортивный уголок. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому люблю физические упражнения, а по утрам не забываю делать зарядку. Ловкость и силу укрепить турник в дверном проеме, пара гантелей и шведская стенка. Стол, где делаю уроки, выгодно расположен у окна. На нем у меня всегда порядок: тетрадки, карандаши и ручки хранятся в ящиках. А еще там много других полезных вещей, ведь нельзя заранее знать, когда что пригодится. На столешнице стоит стаканчик для письменных принадлежностей, лежат учебники и калькулятор. Не люблю, когда на столе много лишнего, поэтому и тетради, и книги убираю на место. Пол устлан мягким и красивым ковровым покрытием. Люблю в жаркий полдень отдыхать, лежа прямо на нем. Мне очень комфортно в моей комнате, ведь только здесь можно найти столь необходимое уединение или же посидеть в компании друзей. Даже если мы веселимся и шумим, то это не мешает взрослым. Моя комната – это мой маленький замок.
На перемене Марик мне говорит - Давай убежим с урока. Я заволновалась что Тётя Даша нас с портфелями задержит. Тогда Марик придумал бросить портфели в окно. Они глянули в окно. Возле самого окна было сухо, а чуть дальше огромная лужа. Не кидать же портфели в лужу! Тогда мы сняли ремень с брюк и связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. В это врямя прозвенел звонок. И пошёл дождь. Марик написал мне записку: - пропали наши тетрадки. - Что делать будем? Вдруг меня вызывают к доске. -Не могу, — говорю, — я к доске идти. «Как же, — думаю, — без ремня идти?» Тогда учитель спросил меня про домашнее задание.И просит показать тетрадку. Я молчал. Учитель сказал: -Придётся тебе поставить двойку. Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём.
- Давай убежим с урока.
Я заволновалась что Тётя Даша нас с портфелями задержит. Тогда Марик придумал бросить портфели в окно. Они глянули в окно. Возле самого окна было сухо, а чуть дальше огромная лужа. Не кидать же портфели в лужу! Тогда мы сняли ремень с брюк и связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. В это врямя прозвенел звонок. И пошёл дождь.
Марик написал мне записку:
- пропали наши тетрадки.
- Что делать будем?
Вдруг меня вызывают к доске.
-Не могу, — говорю, — я к доске идти.
«Как же, — думаю, — без ремня идти?»
Тогда учитель спросил меня про домашнее задание.И просит показать тетрадку. Я молчал.
Учитель сказал:
-Придётся тебе поставить двойку.
Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём.