с русским
Задание 1. Выпишите из текста словосочетания прилагательное +
существительное. Выделите окончания прилагательных и определите род, число, падеж, укажите разряд прилагательного.
Весеннее утро в лесу. Роса еще не обсохла. Крошечные водяные капли повисли на листьях, на цветах, на стеблях травы. Из-за вершин деревьев выглянуло солнце, и в тот же миг в каплях росы будто зажглись яркие фонарики. Они были разные – синие, розовые и голубые. Но больше всего розовых. Весь лес засиял розовым светом.
Задание 2 . Запишите и сделайте синтаксический разбор предложений.
1. Иваныч был добрым и мудрым стариком.
2. Старик был добр и мудр.
3. Широк и жёлт вечерний свет, нежна апрельская прохлада.
Задание 3. Образуйте краткую форму имен прилагательных в форме мужского, среднего и женского рода.
Узкий Сладкий
Резкий Нежный
Мягкий Легкий
Бледный Яркий
Горький Широкий
Страшный Весёлый
Задание 4. Распределители на 2 группы слова (полные и краткие прилагательные). Придумайте и запишите свои примеры по 2 слова.
Добрый, недобр, высокий, низок, зол, богатый, светлый, темный, свеж, горячий, краток, могуч, краткий, красив, свеж, забавный.
вроде так
Объяснение:
ПОДНиМАТЬСЯ К РоСТОВУ РАсПОЛОЖЕННОМУ НА ПРиГОРКЕ; РАЗБиРАЕШь ПРЕДЛоЖЕНИЯ И СЛОВОСОЧеТАНИЯ; ШёЛКОВЫЙ КАПЮШоН НА УТОНЧЕННОЙ БЛУЗКЕ; ЖёЛТЫЕ ЦыПЛЯТА РАзГУЛиВАЮЩИЕ ПО ДВОРУ; РАССТиЛАЕТСЯ В ПРеКРАСНЕЙШеЙ ДоЛИНЕ; НЕПРОСТОЕ УРаВНЕНИЕ СО СЛоЖЕНИЕМ; ВЫСКоЧИШь ИЗ ЗАРоСЛЕЙ ПАПоРоТНИКА; НЕБОГАТАЯ РаСТИТЕЛЬНОСТЬ ТАЙГИ; ЗАНиМАТЬСЯ С ПЛоВЦоМ УПРаЖНЕНИЯМИ; ОБ ОШИБКе В ИЗЛоЖЕНИи ПРО ИСКУССТВО; КРОШЕЧНЫЕ РоСТОЧКИ ТЮЛьПАНОВ; РАсПОЛаГАЕТСЯ НА ПРиЛЕСНОЙ РаВНИНЕ; СТРАННЫЕ ШоРОХИ И ШёПОТ ИЗ-ЗА КАЛИТКИ; УДиВИТЕЛЬНОЕ ЦиРКОВОЕ ПРЕДСТаВЛЕНИЕ
я бы написала
Я знаю большое количество людей, которые живут ради будущего, для будущего, будущим. На мой взгляд, это ошибочная позиция. Не замечая событий и лиц «сегодняшнего» дня, эти люди существуют лишь формально, можно сказать, - призрачно. Больше того, они пропускают свою жизнь, о качестве которой якобы заботятся. Ведь существует незыблемая истина – завтрашнего дня просто нет. Любое будущее - это, по сути, настоящее, потому что человек может жить только в настоящем. А это значит, что надо очень внимательно и бережно относиться к каждому своему дню. Бесспорно, что будущее начинается сегодня.
Эта истина в полной мере верна как для каждого отдельного человека, так и для государства в целом. Особенно важно, на мой взгляд, чтобы эту истину уяснили для себя российские чиновники, призванные заботиться о благополучии многих людей.
Я еще юн, посещаю самую обыкновенную школу, поэтому могу говорить лишь о том, что мне близко, что я наблюдаю каждый день. А это, конечно же, проблемы того учебного заведения, где я получаю образование. Хочу сказать, что проблем этих великое множество – все они влияют на качество нашего «учения», и далеко не в лучшую сторону.
На мой взгляд, одной из основных проблем российского образования является проблема недостаточного финансирования, а проще говоря, нехватки денег. Школы, как все знают, это бюджетная сфера. Следовательно, денег им взять неоткуда, кроме как от государства. А государство обеспечивает школы весьма посредственно. Может быть, и поэтому в нашей стране все больше появляется частных учебных заведений – лицеев, гимназий и тому подобное. Ведь они имеют право брать деньги и из внегосударственных источников. А ими, как правило, являются родители учеников. Или спонсоры (что гораздо реже).
Объяснение:
ну я старалась