с русским языком.
Необходимо определить, какими частями речи выражены грамматические основы; определить типы сказуемых глагольное сказуемое; составной глагольное сказуемое; и составной именное сказуемое)
2)О, пленительный город загадок, я печальна, тебя полюбив.
3)Грудь предчувствием боли не сжата.
4)Много счастья уготовано тем, кто волен на пути.
5) Я была, как и ты, свободной, но я слишком хотела жить.
6)Две дамы в одеждах зелёных с монахами держат пари.
7)Весна как трель серебряного смеха.
8)Я не могла бы стать иной пред горьким часом наслажденья.
9)Но ничего не сниться мне в моей предсмертной летаргии.
10)Вот одни мы теперь.
11)Ушедший от меня грустит.
12)Неужто в самом деле никто, никто, никто не может мне Час мужества пробил на наших часах, и мужество нас не покинет.
14) Это было, когда улыбался только мертвый, спокойствию рад. И ненужным привеском болтался возле тюрем своих Ленинград.
15) Звезды смерти стояли над нами, и безвинная корчилась Русь под кровавым сапогами и под шинами чёрных марусь.
16) Я не ни мудрости, ни силы, о, только дайте греться у огня! Мне холодно... Крылатый иль бескрылый, весёлый бог не посетит меня
Художественное творчество является одним из познания окружающего мира и выражения взглядов на этот мир. В пространственно-временном континууме произведения писатель стремится отразить различные стороны действительности в виде художественных образов. Язык художественной литературы является полем для раскрытия этих образов, средством представления языковой личности писателя [См.: Вендина, 1998, 2002; Залевская, 2002; Карасик, 2000; Караулов, 1976, 1987, 2000; Леденёва, 2000; Морковкин, Морковкина, 1992; Степанов, 1999; Стернин, Быкова, 1998; Уфимцева, 2000; Художественный текст и языковая личность, 2001; А. Д. Шмелёв, 2002 и другие].
Выбор темы настоящего диссертационного исследования обусловлен вниманием к творчеству Льва Николаевича Толстого - крупнейшего прозаика русской классической литературы XIX века. Изучением различных аспектов романа Л. Н. Толстого «Война и мир» занимались как лингвисты, так и литературоведы: П. В. Анненков (1989), Э. Г. Бабаев (1981), Л. К. Байрамова (2008), М. М. Бахтин (1975), А. Белый (1988), С. Г. Бочаров (1963), Б. И. Бурсов (1960, 1963), В. В. Виноградов (1959), П. О. Громов (1977), Н. К. Гудзий (1960), А. В. Гулин (2004), Н. Н. Гусев (1958), В. В. Ермилов (1961), Э. Е. Зайденшнур (1966), Е. Н. Ильин (2000), В.Н. Камянов (1978), А. Н. Кожин (2008), С. И. Кормилов, В. Е. Хализев (1983), Г. В. Краснов (1964), Н. А. Кузнецова (2008), В. Я. Линков (2003), В. А. Лукин (2009), Т. Л. Мотылёва (1957), Л. Д. Опульская (1987), И. А. Потапов (1970), А. А. Сабуров (1959), О. В. Сливицкая (1988)