В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

с русским языком 10 класс Упражнение 1. Как обозначать орфограмму. Вставьте пропущенные буквы.

1) гор-: выделите корень, укажите исключения:

г. .рячий, г. .релки, подг..рает, пог..рельцы, заг..рают, приг..ревший, г..рячка, приг..рь,

выг..рки, выг..раемость, пepeг..реть, самовозг..рание.

2) клон-, твор-, плав-, зар-: выделите корень:

покл..няться, кл..ниться, накл..н, откл..няется, покл..ниться, скл..нение, скл..няемый,

накл..нить; отв..рить, сотв..рить, притв..риться, притв..рить, тв..рение, тв..рец, раств..рить;

пл..вучий, пл..вунчик, попл..вок, распл..влять, выпл..вка, пл..вец, пл..вчиха, оз..рение, з..рница,

з..ря, оз..рѐнный, з..рничный, оз..ряться, з..ревать.

3) раст-, ращ-, рос-: выделите корень слова:

возр..стает, зар..стает, нар..стить, р..стеньице, отp..щу, взр..щу, прир..щение, подр..щенный,

выр..с, вод..р..сли, зар..сли, р..сток, р..стовшик, отр..сль.

4) лаг-(лож-), кас-(кос-): вьщелите корень слова, подчеркните сочетания каса-, косн-, лага-,

лож-:

безотл..гательный, безотл..жный, распол..гать, распол..жение, пол..гать, подл..жить; к..сание,

к..снуться, к..сательная, прик..сновения, к..сательство, к..снувшийся, местопол..жение,

благораспол..жение .

5) бер- (бир-), пер- (пир-), дер- (дир-), тер- (тир-) , жеч- (жиг-), стел-(стил-), блест-(блист-),

-ня-(-ним-): выделите корень в словах с сочетаниями -ира-, -ила-, -ига-, -има-, -иста-, подчеркните

эти сочетания:

проб..раться, уб..ру, подп..рает, зап..р, разд..рает, отд..рѐт, раст..рать, выт..реть, зам..рает,

зам..реть, приж..гание, заст..лать, заст..лет, бл..стательный, забл..стел, зан..маться, зан..тия,

обм..рает, обм..реть, отп..рев, преп..рательства.

Упражнение 2. Проверьте орфограммы. Спишите, вставьте пропущенные буквы, не.

Объясните написание гласных в корнях с чередованием, н - н в суффиксах.

...сг..раемый, ...прекло..ый, предрасположе..ость, оз..рѐ..ый, оз..рѐ..ость, накл..нѐ..ьй, накло..ость,

...прик..снове..ьй, прик..снове..ость, ...отл..гательность, ...отложный, распол..же..ый, выр..ще..ый,

отр..щѐ...ый, одухотворѐ..ость, настеле..ый, заст..ра..ый, ...сг..раемый, .. .прекло..ый.

Упражнение 3. Орфографическаая разминка. Спишите, вставьте пропущенные буквы, не, ни.

Обозначьте орфограммы в отрицательных местоимениях и наречиях, в корнях с чередованием,

объясните написание не со словами.

...где ... р..стет, ...кем ...выр..щенный, ... к чему прил..жить, ...кем ... изл..женный, ...кому ...

предложенный, ... к чему ... прик..саться, ... к чему … прик..снуться, ..кто ... уб..рает, ...кем …

убра..ьй, ..чем отп..реть, ...кто ... выт..р, ...где пост..лить, ... на чем пост..лить, …кто ... заж..гает,

…где ... прин..мают, ...к чему ... прик..савшийся, ... свет ... з..ря, ...кто ... покл..нился, ...чему ...

покл...нялся, ...кто … отв..рил.

Показать ответ
Ответ:
Максим5955
Максим5955
21.09.2020 05:34

Я стою в музее и всматриваюсь в картину гениальног русского художника Виктора Михайловича Васнецова. На ней изображены три воина:

Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович. Они символизируют смелость и отвагу. Илья Муромец сидит на коне и напряжённо вглядывается вдаль высоко подняв сорокопудовую палицу, готовясь вступить в смертельную схватку.

Добрыня Никитич спокойно наклонил голову, как - будто почуяв врага. Он достаёт меч из ножен, готовится к битве.

Алёша Попович лукаво улыбается, держа в правой руке гусли. Богатыри как будто возвышаются над землёй. Они не боятся вражеских полчищ, готовясь вступить в бой, мужественно защищая своё отечество.

Объяснение: думаю пойдёт

0,0(0 оценок)
Ответ:
alina2007121034
alina2007121034
06.05.2020 01:36
               Сочинение, посвященное Международному дню музеев
     Музей – это особое место, храм, который хранит в себе тайны Именно в этом месте можно найти то, что существовало задолго до нашего рождения, то, что осталось с прежних времен и даже в современности имеет историческую и культурную значимость.
      Для общества очень важна деятельность музеев, ведь они прикоснуться к культуре. Ум и культура отличают человека от животного, делают его разумным созданием. Музеи нужны для того, чтобы люди не забывали свою историю и корни, чтобы помнили, чтобы хранили и берегли.
      Настоящее тесно связанно с древностью и выросло из нее. По этой причине, для того чтобы лучше постичь законы современного мира, необходимо начинать со знакомства с в чем прекрасно музеи.

Сочинение состоит из 7 предложений (112 слов).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота