В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

с русским языком 1. Определить, в чём разница между предложениями:
Что – то он говорит, но я не слышу.
Что – то он молчит.

2. Говорят, к Шекспиру пришёл молодой человек и спросил:
– Я хочу стать таким, как Вы. Что мне нужно делать, чтобы стать Шекспиром?
– Я хотел стать Богом, а стал только Шекспиром. Кем же ты будешь, если хочешь стать всего лишь мной?

Подчеркните грамматические основы в предложениях. Определите их тип по структуре и по семантике. Сформулируйте основной смысл ответа Шекспира.

Показать ответ
Ответ:
dianaaloyts
dianaaloyts
21.05.2020 05:02
Делить шкуру неубитого медведя, за черной не замерзшей рекой белела даль, Вдруг лыжня круто свернула вправо к опушке, пересекла большую поляну и уткнулась в не прикрытую снегом россыпь. В неосевшей пыли мы проскакиваем дорогу, скрываемся в лесу. Когда Никола разбудил меня, незаходящее солнце передвинулось на восток. По весенней, ещё не просохшей дороге мы ехали на беговых дрожках. Мальчишка смотрит немигающими глазами на сестрёнку, что-то ей шепчет, показывает на пальцах какую-то фигурку. Снег вокруг лежал чистый-чистый, никем не топтанный. Всё на месте, ничто не сдвинуто. Мы ходили по коридорам и незапертым комнатам, ища признаков жизни. Правая передняя нога лошади не подкована.
0,0(0 оценок)
Ответ:
igorzarubin2006
igorzarubin2006
23.06.2021 09:11
Картины Поповича всегда отличаются яркостью и точностью образов тех персонажей, которые на них изображены, а также узнаваемостью ситуаций. Одной из таких картин, которая меня очень тронула искренностью и целой гаммой чувств является картина «Не взяли на рыбалку».

На этой картине изображена ситуация, которую испытал в своей жизни каждый из нас, когда чего-то очень сильно хочется, но это желание не сбывается. Так и здесь, я вижу маленького мальчика, которого захлестнуло чувство обиды из-за того, что отец и старший брат не взяли его с собой на рыбалку. Он так сильно этого хотел, наверное, немало времени провел с папой, упрашивая взять его с собой на речку, чтобы порыбачить. Но ничего не получилось, ведь он для этого еще слишком маленький. К тому же папа, может быть, специально пошел на рыбалку со старшим сыном, чтобы поговорить с ним наедине, поделиться опытом, дать взрослые советы, которые малышу еще рано слышать. Наверняка, он объяснил это мальчику, но это не а наоборот сделало чувство обиды и боли ребенка еще сильнее.

Вот и стоит он растерянно с ведерком, куда насобирал червячков, которых хотел использовать на рыбалке в качестве наживки и с обидой чешет голову, не зная, что ему делать. А отец, согнувшийся под тяжестью снастей для рыбалки, вместе со своим старшим сыном как раз уходят за горизонт – рыбачить и говорить на взрослые темы. При этом брат малыша лишь оглянулся на него с дерзкой улыбкой, ему совсем не жалко братишку, наоборот, он чувствует гордость и удовольствие, что папа выбрал для рыбалки именно его. И только старшая сестра мальчика с улыбкой выглядывает из-за двери и старается утешить малыша. Она, наверняка, говорит ему, чтобы он не расстраивался и что когда он вырастет, то обязательно еще отправится на рыбалку вместе с отцом и старшим братом, поэтому ему стоит лишь немножко подождать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота