В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
chelovek70
chelovek70
04.01.2021 14:30 •  Русский язык

с русским раскройте скобки дефис или раздельно 1.(мало)помалу,
2.(неожиданно) негаданно
3.(подобру) поздорову
4.(полным)полно
5.(просто)напросто
6.(тихо)мирно
7.(любо)дорого
8.(туго)натуго
9.(волей)неволей
10.(черным)черно

Показать ответ
Ответ:
leraya08
leraya08
07.05.2021 23:18

мой любимый город.

у каждого человека есть свой любимый город. чаще всего любимым называют тот город, где промчалось детство человека, ведь именно с детством связаны самые дорогие сердцу воспоминания.

любимый город… этому городу вовсе не обязательно быть столицей, городом миллионером. он может быть маленьким тихим, но родным.

города, как и люди, - у каждого своя судьба, своё лицо и свой характер. я хочу рассказать о городе моего детства, моей малой родине.

велики просторы нашей родины. но есть на карте нашей страны небольшой северный город: тёплый и уютный и самый - самый дорогой.

предлагаю познакомиться: ноябрьск - город моего детства. здесь я родился. я люблю этот город, сам не знаю, за что. ни за что, наверное, пока конкретно, точнее, за то, что он есть, что он именно такой, непохожий ни на какой другой город. есть просто чувство, которое я не могу объяснить словами, а могу объяснить это чувство в сравнении: с любовью к родным. ведь их мы любим не за что-то, а просто за то, что они есть.

мне 9 лет. я, конечно, ещё мало знаю о своём городе, но с каждым годом я всё больше узнаю о его , о людях. и каждый год я открываю для себя его по-новому.

жемчужиной крайнего севера называют ноябрьск – один из крупных городов ямала. ямал – загадочная северная земля; в переводе с ненецкого « ямал» означает «край земли», - край метелей и вьюг, край комаров и мошек, край осеннего разноцветья, бесчисленных спокойных озёр и шумных рек, с безмолвной тундрой и ягодными полянами.

моё знакомство с ним, моим городом, началось, наверное, с рассказа моей мамы. после того, как 25 лет она прожила в солнечном, жарком узбекистане, уже одно слово «север» немного пугало, и поэтому, наверное, она волновалась, когда впервые встретилась с краем долгой и суровой зимы. но, увидев яркое солнце, а это было в августе, высокое, голубое, а не как предполагала, низкое, серое, нависшее над землёй небо, и сразу поняла, что этот город ей нравится. север поразил её своей величественной красотой, хрупкой и сильной природой, а город показался компактным и уютным.

я, конечно же, увидел ноябрьск уже другим, более разросшимся. мама мне рассказывала, что, когда она приехала, строительство 5 микрорайона только начиналось, а сейчас вот и строительство 8 микрорайона - не за горами.

я люблю свой город, здесь много интересных и красивых мест, разных памятников.

одним из замечательных мест в городе считается детский парк, здесь летом много аттракционов, а зимой он становится настоящим ледяным городом. рядом с парком – фонтан - любимое место отдыха детей и взрослых.

одним из любимых мест для жителей города зимой становится лыжная база, где и мы с из класса иногда катаемся на лыжах.

город имеет свой храм - храм архангела михаила, он стоит на возвышенности, и поэтому купола его видны во всех частях города. рядом с храмом горит вечный огонь, зажжённый в память о тех, кто отстоял родину в жестоких боях за жизнь и счастье последующих поколений.

в городе построено много красивых, современных зданий: интеллект-центр, телепорт. недавно мне папа показал один необычный памятник - памятник комару. это скульптурная композиция, выполненная из металлических деталей, символизирует, наверное, одну из живых «достопримечательностей» севера, - как его ещё называют, «комариного края».

и ещё удивительное: кто-то, влюблённый в город, разукрасил городские автобусы эмблемой города с надписью: «люблю тебя до неба».

вообще за последние годы ноябрьск преображается: появляются новые постройки, будут застраиваться ещё 2 микрорайона, город растёт на глазах и становится всё красивее с каждым годом.

рассказ о моём городе я хочу закончить строками из песни на слова б. дубровина « домой, домой».

куда бы мы ни уезжали,

а тянет нас из дальней дали,

а тянет нас с тобой-

домой.

и в декабре, и в январе,

и в октябре, и в ноябре,

и летом, и весной-

в ноябрьск,

домой.

и каждый раз, возвращаясь из отпуска, мы радуемся переменам: дороги заасфальтированы, появились новые дома и ограждения у домов. а сейчас город встречает нас ещё и обилием ярких городских цветов, среди которых - жёлтые одуванчики - символ солнца, света, дома, тепла, уюта. они прижились в городе и после долгой зимы и затяжной весны бросаются в глаза яркими жёлтыми пятнами на изумрудной траве.

много разных имён, названий давали нашему городу - жемчужина сибири, город - семья, город мечты, город одуванчиков. и даже смешное - город «непуганых пешеходов».

а я назову его - город счастья, добра и солнца. таким я знаю свой город. и для каждого он свой и, конечно же, самый родной и самый чудесный.

0,0(0 оценок)
Ответ:
djekichan123
djekichan123
15.10.2020 11:27
Деепричастный оборот, примеры предложенийсинтаксические нормы. построение предложения с деепричастием. запятые, обособление. деепричастный оборот – это деепричастие с зависимыми словами. как и одиночное деепричастие, обозначает добавочное действие и совершается тем же лицом, предметом или явлением, которое совершает основное действие. всегда обособляется. отвечает на вопрос «что делая? » или «что сделав? ». действие обычно относится к подлежащему, например: подводя итоги встречи, министр поздравил всех учителей с началом учебного года. деепричастие — это самостоятельная часть речи в языке, которая обозначает добавочное действие при основном. в этой части речи сочетаются признаки глагола (вид, залог и возвратность) и наречия (неизменяемость, синтаксическая роль обстоятельства). отвечает на вопросы что делая? что сделав?если в предложении есть деепричастие, то должен быть и глагол-сказуемое, обозначающий основное действие. возможно, на 5-ege.ru вас также заинтересует причастный оборот с примерами. правило. при использовании деепричастного оборота в предложении следует помнить, что: основное действие, выраженное глаголом-сказуемым, и добавочное действие, выраженное деепричастием, относятся к одному лицу или предмету часто деепричастный оборот употребляется в односоставном определенно-личном предложении, в том числе и при глаголе в форме повелительного наклонения  (где подлежащее легко восстанавливается) возможно употребление деепричастного оборота в безличном предложении при инфинитиве предложения с деепричастным оборотом (примеры) я смотрел на восходящее солнце, не отрывая глаз. она ушла, не закрыв за собой дверь. мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей. гусь, увидя детей, улетел. все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить. ловушка! деепричастный оборот нельзя употреблять в следующих случаях: если действие, выраженное глаголом сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам (предметам): спрыгнув  с подножки трамвая, у меня слетела  шляпа (нельзя, так как «шляпа не может прыгнуть с трамвая»! ) если в безличном предложении нет инфинитива, к которому мог бы относиться деепричастный оборот, но есть сочетание глагола-сказуемого с местоимением или существительным в роли дополнения. посмотрев  в окно, мне стало грустно  (нельзя, так как есть дополнение  мне) если деепричастный оборот относится к страдательным причастиям, т.к. в этом случае субъект действия, выраженного сказуемым, и субъект действия, обозначенного деепричастием) не :убежав  из дома, мальчик был найден  (нельзя, так как из дома убегает мальчик, а находят его другие люди! ) синтаксические нормы. алгоритм действий. 1) в обороте, выделенном жирным шрифтом, найди деепричастие (отвечает на вопросы: что делая? что сделав? ) 2) выдели в каждом варианте основы. 3) если в предложении нет подлежащего, попытайся восстановить его по сказуемому. 4) если в предложении невозможно восстановить подлежащее, посмотри, не указан ли производитель действия в косвенном падеже. 5) соотнеси в каждом варианте подлежащее с деепричастием. 6) тот вариант, где подлежащее выполняет действие и деепричастия, и сказуемого, является правильным. разбор . укажите грамматически правильное продолжение предложения. не рассчитывая на , 1) меня начали покидать силы. 2) ученики самостоятельно справились с . 3) самостоятельность важна. 4) учебник лучше справиться с трудным материалом. находим деепричастие: не рассчитывая на – что делая?   не рассчитывая. в каждом варианте найдем грамматическую основу: 1) меня  начали покидать силы. 2)  ученики самостоятельно  справились с . 3)  самостоятельность   важна. 4)  учебник лучше справиться с трудным материалом. соотносим деепричастие и подлежащие, ответив на вопрос:   кто может не рассчитывать на ? это не  силы, не самостоятельность и не учебник. только  ученики могут справиться с и не рассчитывать на . правильный ответ –  вариант №2. также посмотрите видео, если что-то непонятно.потренируйся. 1. укажите грамматически правильное продолжение предложения. анализируя поэму пушкина «полтава», 1) критиками отмечалось обилие разговорных выражений. 2) ее «очевидным» недостатком считалось обилие разговорных выражений. 3) современники поэта в злоупотреблении «бурлацкими» выражениями. 4) она была принята критиками без восторга. 2. укажите грамматически правильное продолжение предложения. начиная работу с текстом, 1) у нас завязался спор. 2) постарайтесь внимательно прочитать его. 3) мной был неверно определен размер. 4) учениками часто не учитывается деление на абзацы. 3. укажите грамматически правильное продолжение предложения. выстроившись в колонны, 1) вожак подает сигнал, и муравьи отправляются в путь. 2) длина их может достигать 100-200 метров. 3) кочевые муравьи отправляются в двух-трехнедельный поход. 4) начинается двух-трехнедельный поход муравьев. ответы: 3, 2, 3.

источник:  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота