с русским компонентом. надо вставить кавычки. Автор Слова о полку Игореве вложил в уста Ярославны обращения-заклинания к ветру, реке и солнцу. (Е. Осетров) 2) Ярославна хочет полететь кукушкою по Дунаю, смочить рукав в Каяле-реке, чтобы исцелить раны Игоря. (Е. Осетров) 3) Растет на кургане над Доном-рекой суровый цветок — бессмертник. (А. Софронов) 4) Пушкин-историк рука об руку шел с Пушкиным-художником, работая одновременно над Историей Пугачева и повестью Капитанская дочка . 5) Пробиваясь сквозь толпу, громко разговаривая, хохоча человек шесть матросов-черноморцев. (М. Шолохов) 6) И старик мордвин, сторож, кивая головой, замер в распахнутых воротах. (Д. Балашов) 7) Подруженьки-березки стояли на отшибе у леска тесной кучей. (М. Шолохов) 8) Здесь путники встретили охотников-тунгусов. 9) Часто леса расступаются, чтобы дать место невысоким горам-сопкам. (В. Малов) 10) Белынь-озеро начиналось почти у самого города и уходило узкой змейкой в смешанный лес. (Л. Замятин)11) Мохнатая елка-шатер поманила спрятаться от дождя. (М. Семенов) 12) Лев-старик поздненько спохватился, что Львенок пустякам учился. (И. Крылов) 13) Злого пса-ворчуна зубастого на железную цепь привязывает, и пошел он домой, призадумавшись, к молодой хозяйке за Москву-реку.(М. Лермонтов) 14) Под листом уютно устроился гриб масленок. 15) Старуха хозяйка храпела за перегородкой. (К. Паустовский) 16) И старик украинец торопливо отворял перед взмыленными лошадьми скрипучий плетень. (К. Паустовский) 17) Он похож на большого мальчика-толстяка.(Ю. Олеша) 18) Оливковые жучки-плавунцы ныряют в воде и нападают на стаи мальков.(К. Паустовский) II. 1) В знаменитой картине Брюллова Последний день Помпеи многие склонны бы ли видеть отблеск трагедии 14 декабря. 2) Портрет Пушкина был написан Кипренским в 1827 году, тем же годом помечено стихотворение Послание в Сибирь 3) Гоголь, открывший Россию Ревизора Мертвых душ , восхищался Брюлловым. 4) С первой же выставки передвижников Третьяков приобрел около десятка картин, и среди них такие, как Грачи прилетели Саврасова, Сосновый бор Шишкина и Майская ночь Крамского
1.Без образования люди грубы, бедны и несчастны. 2.не иметь утверждений могут только тупые люди или бессовестные. 3. Важно не количество, а качество знаний. 4.люли различаются ещё тем, что одни прежде думают, потом говорят,а другие говорят, а потом думают. 5.наше дело-учиться и учить, накапливать больше знаний. 6. Всякое дело не идет без настоящей страсти и любви
Объяснение:
1.грубы, бедны и несчастны - определение. Союз и
2.тупые,бессовестные - определение. Союз или
3. Количество, качество - дополнение. Союз а
4.думают,говорят,говорят думают-сказуемое.Союз а
5.учиться,учить, накапливать - сказуемое. Союз и
6. Страсти, любви-дополнение Союз и
Ампир. Этот стиль появился в первой половине XIX столетия во Франции, однако обрёл популярность и в других странах, особенно в Англии и России. Ампир демонстрировал достижения хозяина дома, подчёркивал его возможности и богатство. Отличительными чертами этого направления были парадность, торжественность, величественность. В интерьере совмещались римские и египетские мотивы.
Состоятельные люди XIX века украшали свои дома пышными драпировками, большими картинами с историческими или военными сюжетами, крупными люстрами, скульптурами, зеркалами в позолоченных рамах, предметами с армейской символикой, оружием или доспехами, а также мебелью, которая отличалась массивными формами и декоративными элементами в виде сфинксов, колонн или львиных лап