В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vadimvadimkuz
vadimvadimkuz
22.11.2022 14:43 •  Русский язык

С РУССКИМ! 2. Напишите сравнительный анализ текста А и текста Б в виде связанного текста.Проанализируйте сходства и различия текстов в композиции, языке, жанре!!Продолжение текста:Подростки под влиянием игр, которые зачастую носят элементы насилия в своем сюжете, становятся злее, у них обостряется жестокость. Но достаточно недавно взгляд на данную проблему подвергся кардинальным изменениям. Учеными на основе исследований было доказано, что онлайн – игры не оказывают негативного влияния. Интерес к играм нельзя сравнить с алкогольной или наркотической зависимость, как это считалось раньше. Наоборот, приводятся доказательства даже пользы игрового процесса. Ученые считают, что некоторые виды игр развивать внимание, реакцию и в целом развивают мозг - играя, формируются тысячи новых соединений нейронов. Отрицательным явлением, по-прежнему остается тот факт, что подростки сильно увлечены игровым процессом, проводят за ним большое количество времени, предпочитая реальному миру виртуальный. Таким образом, нельзя однозначно судить о влиянии Интернета на личность подростка. Конечно же, во всем есть свои минусы и плюсы. Следует лишь помнить, что всё нужно делать с чувством меры, в том числе и пользоваться Интернетом. Это избежать тех негативных аспектов, о которых мы говорили выше, а также приумножить имеющиеся положительные стороны. При всей неоднозначности рассмотренного во необходимо помнить, что интернет является неотъемлемой частью развития подростка в условиях современных технологий и каким образом будет сказываться данное влияние зависит, прежде всего, от правил взаимодействия с глобальной сетью.​

Показать ответ
Ответ:
NastyaAngell
NastyaAngell
18.02.2021 10:31

         Недавно мне предложили организовать празднование Нового Года в нашем классе. Сначала я не хотел, думал муторно будет, и так хлопот по горло. Но Игорь уговорил меня.

      Я решил сделать красивые Новогодние снежинки из листов бумаги Я взял в Лешу, Сашу и Таню. Я, Саша и Таня вырезали снежинки и другие причудливые фигурки. Алексей же их расклеивал. Получалось очень красиво, особенно тигрята, которых вырезала Таня.

     Общим советом нашей команды мы решили поставить в наш класс Новогоднюю ёлочку. Спросили у родителей денег, скинулись. Я заказ елку и игрушки, и уже через несколько дней команда "Новый Год без хлопот" (так мы ее назвали) и другие ребята тащили в класс елку с игрушками.

     В наряде Новогоднего дерева участвовали все без исключения, даже классная руководительница. Мы с ребятами вешали на ёлку шары, трости, конфеты и другие новогодние украшения. Многие ребята принесли свои игрушки, а некоторые - сами сделали их. Мы решили положить подарки под ёлку. Принесли коробки, обклеили их узорчатой бумагой, завязали бантик.

    Такой Новогодней красавицы не было во всей школе, а может быть, даже во всем городе... Все учащиеся школы приходили к нам посмотреть на это чудо. Наша ёлка стала самой настоящей достопримечательностью школы.

    Последним мы решили украсить нам класс гирляндами. Мы повесили гирлянды под потолком по всему периметру класса. Кто-то из ребят предложил рассыпать искусственный снег. Мы разместили его на партах, шкафах и под ёлкой.

   Многие ребята, которые к нам приходят, да и я в том числе, говорят, будто попали в самую что ни на есть настоящую Новогоднюю сказку

План:

1. Решение украсить класс.

2. Снежинки на окнах.

3. Покупка елки.

4. Наряд ёлки.

5. Популярность нашей Ёлки.

6. Гирлянды.

7. Новогодняя сказка.

Извини, увлекся, тут чуть больше 110 слов))

0,0(0 оценок)
Ответ:
bmorextreme
bmorextreme
10.09.2020 15:26

Собаки (сущ., подлеж.) бегали (глаг., сказ.) и (союз) лаяли (глаг., сказ.), и (союз) /висевшие в клетках/ (прич.оборот, определен.) канарейки (сущ., подлеж.), /беспрестанно порхая/(дееприч., оборот, обстоят.), наперебой (нареч., обстоят.) драли горло (фразеологизм, сказ.).

Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложное (ССП): перевая часть - нераспростр., двусоствн., полное, осложнено однородными сказуемыми; вторая часть - распростр., двусоствн., полное, осложнено причастным и деепричастным оборотами.

Объяснение:

[__ == и ==], и [|~~~| __, |_._._|, ==].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота