с русским 1.Какой вариант ответа не относится к нарушениям позиционного принципа графики?
Выберите один правильный ответ
1.буквы я, ю после согласных обозначают твердость предшествующей согласной и гласную фонему
2.буквы а, о, у, э после согласных, кроме ж, ц, ш, обозначают гласную фонему и твёрдость предшествующей согласной
3.буква ё может обозначать либо только фонему о, либо мягкость предшествующей согласной
4.все парные согласные (по твёрдости/мягкости) передают общую часть фонемы
: 1
2.Выберите правильный вариант ответа:
Выберите один правильный ответ
1 мягкость согласных может быть передана буквами А, У, О
2 значение буквы не определяется ее позицией в слове
3 позиционный принцип русской графики связан с обозначением твердости/мягкости на письме
4 позиционный принцип русской графики не связан с передачей j
: 1
3.
Расположите слова в алфавитном порядке.
Расставьте в правильном порядке
1 электропровод
2 фетиш
3 нажитое
4 ходатайство
5 оптовый
6 отнятый
7 умерший
8 сосредоточение
9 начавший
10 красивее
11 коклюш
: 3
4.
Что такое кириллица?
Выберите один правильный ответ
1 название древней славянской азбуки
2 синоним слова «письмо»
3 синоним слова «азбука»
4 название древнегреческой азбуки
: 1
5.
Какую функцию выполняет Ъ?
Выберите один правильный ответ
1 указание на мягкость предыдущего согласного
2 смыслоразличительную
3 разделительную
4 указание на твёрдость предыдущего согласного
: 1
6.
Выберите неправильный вариант ответа:
1 каждая буква имеет название
2 каждая буква может быть прописной или строчной
3 буквы не могут иметь комплексных названий
4 каждая буква русского алфавита имеет печатный и рукописный варианты
: 1
7.
В основе кириллицы лежит:
1 древнерусская азбука
2 латынь
3 иврит
4 греческая азбука
: 1
8.
Позиционный (или слоговой) принцип графики связан:
1 с передачей фонем на письме
2 с передачей графем на письме
3 с передачей морфем на письме
4 с передачей слогов на письме
: 1
9.
Букву Ё первым использовал:
1 Д. И. Фонвизин
2 Г. Р. Державин
3 М. В. Ломоносов
4 Н. М. Карамзин
5. А. С. Пушкин
: 1
10.
Буква Й была введена:
1 в результате реформы 1917 г.
2 Российской Академией наук в 1735 г.
3 Н. М. Карамзиным в 1797 г.
4 Петром I в 1710 г.
: 1
11.
Звук [j] не встречается:
1 после букв ъ и ь
2 после гласных
3 после согласного звука
4 в начале слова
: 1
12.
Какой вариант ответа не является отступлением от слогового принципа русской графики?
1 в сочетании нч, нщ буквы ч, щ не обозначают мягкость н
2 написание букв а, о, у после всегда мягких согласных ч, щ
3 написание ю после твердых согласных без разделительного знака
4 написание ь после твердых непарных согласных ж, щ, ц
: 1
13.
В каком веке была введена гражданская азбука?
1 XVII
2 XVIII
3 XIX
4 XVI
5 XX
: 1
14.
Кириллическое письмо появилось на Руси:
1 в конце Х в.
2 в начале XII в.
3 в середине XI в.
4 в середине IX в.
: 1
15.
К графическим средствам не относятся:
1 знак параграфа
2 знак ударения
3 шрифты выделения
4 апостроф
5 дефис
6 морфемы
У меня есть любимая книга "Малыш и Карлсон".Эту книгу мне подарила мама, когда я была совсем маленькая.Моя мама очень много работает и поэтому я вижу ее двадцать минут утром, и двадцать минут перед сном.Я не обижаюсь.Ведь всегда рядом "Малыш и Карлсон".С этой книгой связаны мои самые теплые воспоминания, когда мама читала мне вслух эту книгу.Мы обсуждали с ней поступки и приключения героев.Потом я выросла.Научилась читать сама.И уже стыдно просить маму почитать мне перед сном мою любимую книгу.Книга дорога мне как память о тех вечерах,когда мама уделяла мне много внимания.Хотя я уже и взрослая, и понимаю, что нужно работать маме, чтобы меня обеспечивать;так хочется вернуть время, когда мама не работе, а со мной.И мы вместе читаем мою любимую книгу.
Мне все предметы нравятся!
Русский язык я изучаю такую грамматику и столько новых тем на глазах...
А в математике я решаю уравнения и задачи интересно и весело сколько примеров то !
Литература описывает нам замечательных русских поэтов стихотворения то какие интересные очень интересно!
А в рисовании можно по фантазировать нарисовать ёлочку например интересно то как и фантазии то сколько...
В физкультуре можно размяться учитель наш иногда веселит и мы становимся веселыми и успешными!
По технологии (Труду) я лепю из пластилина много разных поделок или делаю апликации сколько то всего трудного в технологии!
На уроке музыки мы поём читаем поэтов композиторов авторов это чудесаа... Сколько интереса в музыке!
А по англисскому языку прям новые предложения новые слова очень интересны и учительница хорошо учит нас! Интересно!
Вот мои самые любимые предметы в жизни