с разбором
В предложениях выявите сочетания слов, не являющиеся словосочетаниями. Произведите полный синтаксический разбор трех словосочетаний с разными видами связи:
1) Ряд ровных и отточенных зубов блеснул из-за приоткрытых губ (Паустовский). 2) Над деревней давно уже носятся белые мухи, лениво падая на истоптанную землю (М.Г.).
Схема синтаксического разбора словосочетания
1. Докажите, что это словосочетание.
2. Определите смысловые отношения между компонентами словосочетания.
3. Дайте полную характеристику подчинительной связи:
а подчинительной связи, средства ее выражения;
б) особенности связи.
4. Дайте начальную форму словосочетания.
5. Определите лексико-грамматический тип словосочетания.
6. Постройте структурную схему словосочетания.
7. Определите количественно-структурный тип словосочетания.
8. Охарактеризуйте вид словосочетания по синтаксической членимости.
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, непереходный время, совершенный вид
Формы: обидеть, обидел, обидела, обидело, обидели, обижу, обидим, обидишь, обидите, обидит, обидят, обидев, обидевши, обидимте, обидь, обидьте, обидевший, обидевшего, обидевшему, обидевшим, обидевшем, обидевшая, обидевшей, обидевшую, обидевшею, обидевшее, обидевшие, обидевших, обидевшими, обиженный, обиженного, обиженному, обиженным, обиженном, обижен, обиженная, обиженной, обиженную, обиженною, обижена, обиженное, обижено, обиженные, обиженных, обиженными, обижены
вот я убежал из школы тайком и пошёл на улицу .Тут я увидел… (вставь своё слово) я подошёл к нему (ней) и узнал кем он (она) работает оказалось он (она) работает (кем?).И он (она) сказал (сказала) что он (она) идёт в…(поставь слово по профессии )
Я попросил автограф он (она) дал (дала) мне улыбнувшись .Я радостный прбежал в школу (((урок уже кончился))) и встав на стул сказал берите автограф друга (кого?... кого вы встретили космонавта певца художника актёра).Я рассказал ребятам что я встретил (кого?). Тогда всем ребятам захотелось взять мой автограф ,началась суматоха, вск ребятасовали мне листочки дневники и всякие бумажки что бы я написал автограф .
И ТУТ вошла учительница и спросила "что тут происходит ???" Ребята рассказали как я хотел прогулять урок и встретил (кого?)и я его (её) друг и я раздаю автографы.
Мне за обман и прогуливание урока поставили 2 поведение и выхвали родителей в школу.