С: прочитайте текст и определите его основную мысль.сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста. а.п. чехов писал: "знаки препинания служат нотами при чтении". убедимся в справедливости этого утверждения.попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст: "утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю дашу". всё ли ясно? а ведь когда-то в древней руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.представляете,как трудно было читать и понимать такую запись? древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания. теперь поставим точку в тексте,записанном без нее: "утром мы отправились на охоту.за детьми дома оставили присматривать тетю дашу".страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.
Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять запваисанныйваывы без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за аывясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знывааковапрепинания,но и без пробелов междыаыв.Працуедставляете,аывывтрудноа было читать и понимываать такую запись?Древние рукопиывси прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" о пкуамсталось как раз из-за отсаом мы аывнааываывы охоту.За затем навадывприписать тчто нужно как бы ну сказать то что чехов умный и утром она пошли на охоту затем чтобьы тёмные места увидеть ну как то таквыочумнве