«С первого предложения В. М. Песков вводит читателя в круг проблемы с Размышляя о том, что умещается в слове Родина, публицист
в предложениях 3, 4, 5, 6 использует . Лексическое («подобно… дереву», предложение 7) является средством развёртывания темы очерка. Такое синтаксическое средство, как (предложения автору убедить читателя в правильности собственного высказывания.
Принадлежность к публицистическому стилю доказывает такое морфологическое средство, как употребление ».
Список терминов:
1) фразеологизм
2) ряды однородных членов
3) противопоставление
4) риторический во олицетворение
6) лексический повтор
7) причастие и причастные обороты
8) вводные слова и предложения
- Зачем вообще нужны родственные слова?- я не буду их подбирать!
И вдруг все вокруг закружилось, загрохатало и Петя попал в страну Русского языка он огленулся и пошел вдруг его остановили и спросили :
- Мальчик подбери мне родственное слово к слову тетрадь, а Петя отвечает:
- Какие родственные слова, я нечего не знаю
А они говорят:
- Двоешник ты в школе слушал эту тему, а Петя говорит
- Да, а что?
А они говорят:
- Ничего ты не слушал тогда что такое родственные слова
И тут Петю одолела совесть он им сказал :
- Я ничего не слушал!
И тут Петя подумал, а пойду я подучу эту тему
И С ТЕХ ПОР ПЕТЯ ПОМНИТ О ТОМ ГОРОДЕ ГДЕ ЖИЛИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА!
Есть сюжеты, которым самой судьбой предназначено кочевать. Подобно мифу об одноглазом чудовище, перенесенном из степи в Средиземноморье в виде гомеровского Полифема, один из сюжетов Гете через российские равнины дошел до степных кочевий в виде известных переложенных Абаем на музыку стихов. Лермонтов перевел гетевскую "Ночную песнь странника", от этого и оттолкнулся Абай в своей элегии "Карангы тунде тау калгып". Такие совершенно разные культурные пласты были Абаем органически претворены и органически приживлены к древу казахской традиции. Именно в этом творческом сплаве - сила Абая, мощь его культурного воздействия, ни с кем не сравнимая всенародность творчества. Вызывает удивление сходство казахского песенного творчества с оперным искусством, но оно становится вполне понятным к контексте импровизаций Абая. Сказанное о вкладе Абая в казахскую культуру будет не до конца логичным, если мы не упомянем того, что творчество Абая не замыкается рамками сохранившихся текстов и мелодий, а включает в себя могучее воздействие его личности. Он выступал в качестве советника, рассказчика, ненавязчивого наставника, учителя, организатора неофициальной школы талантливых литераторов, просветителя, который в беседах, в разговорах щедро делился прочитанным, продуманным.
Объяснение: