С. перепишите, вставив пропущенные буквы, орфограммы обозначьте. станц…онные огни, тускло расплывшиеся в небе, напом..нали яичные , выплеснутые на чугунную сковородку ( 2. всем было ясно, что хлеб и что – дело рук своих людей. (буб.) 3. конь – не пришлось и кнутом взмахнуть. (кравч.) 4. было всё летнее: туфли-лодочки, с.., два ситц..вых платья, два и одно , без . (сим.) 5. дождевые струи, казалось, , , в домах стёкла, обильный ливень проломит деревянные сорвёт '.(ив.) 6. а , и со струился навстречу синей-синей . (айтм.) 7. давыдов грохнулся на сундук, , откинул со лба - пряди волос.(шол.) найдите простые осложнённые предложения, подчеркните осложнение как члены предложения. в каком предложении и какое осложнение не является членом предложения? как оно называется? выполните синтаксический разбор сложных предложений, составьте к ним схемы, дайте характеристику. назовите типы сложных предложений.