В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BrenderMaster
BrenderMaster
28.09.2021 00:13 •  Русский язык

с некоторыми заданиями по русскому,говорят,что есть ошибки в моих ответах,надо переписать.
но я их не вижу..

текст:

(1) Деревня была где-то за лесом. (2) Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропами, путь урежется вдвое. (3) Толстенные корни обхватили извилистую тропу. (4) Лес шумит, успокаивает. (5) В стылом воздухе кружатся жухлые листья. (6)Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забирается в трущобу осинника, выбегает на поляны, зарастающие ельником, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда.
(7) Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки. (8) Их становится всё больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы.(9) Осенний день как свеча: тлеет-тлеет тусклым огнём и угаснет. (10) На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти. (11) Жутко и страшно в темноте, а Марина совсем одна. (12) Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. (13) Марина забирается на дерево, чтобы переждать длинную ночь в лесу. (14) Мокрый снег наполнил влагой пальто. (15) Холодно, и ноют обмороженные ноги. (16) Наконец в промозглом рассвете неожиданно закричал петух. (17) Деревня, оказывается, была совсем рядом.

задания:

13.Укажите количество грамматических основ в предложении 6. ответ запишите цифрой.

14.Укажите количество грамматических основ в предложении 10. ответ запишите цифрой.

15. среди предложений 11 -14 найдите сложносочиненное предложение. ответ запишите цифрой.

16. Прочитайте предложения. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Когда-то (1) Л. Н. Толстой назвал Чехова «несравненным художником жизни» (2) добавив (3) при этом (4) что достоинство его творчества в том (5) что оно понятно и близко не только каждому русскому (6) но и всякому человеку вообще (7) и век подтвердил эти слова.

17. Как называется изобразительно-выразительное средство, использованное в предложении 6?

Показать ответ
Ответ:
diankaa55
diankaa55
13.08.2021 12:23
Глагол — часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (писать — написать, работать — поработать, экономить — сэкономить, нести, учиться, соревноваться, объединяться, встречаться) . 
Глаголы бывают несовершенного (строить, делать, объединять, опираться, достигать, исчезать) и совершенного вида (построить, сделать, опереться, достигнуть, исчезнуть) . 
Глаголы делятся на переходные (читать газету, строить дом, выпил воды, не написал письма) и непереходные (ходить, расти, обедать, радоваться) . 
Глаголы изменяются по наклонениям: 1) Мы смотрим кинофильм. Пароход прибыл вчера. Туристы приедут на следующий день. Мы будем писать сочинение — глаголы смотрим, прибыл, приедут, будем писать в изъявительном наклонении; 2) Я пошёл бы в бассейн, если бы мне предложили — глаголы пошёл бы, предложили бы в условном наклонении; 3) Читай громко. Читайте выразительно; Век живи, век учись (пословица) ; Семь раз отмерь, а один отрежь (пословица) — глаголы читай, читайте, отмерь, отрежь, живи, учись в повелительном наклонении. 
Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам: 
1) Светит месяц в окно.. . Петухи пропели. Погасил свечку и лежу в постели (Никитин) — глаголы светит, лежу употреблены в форме настоящего времени, а глаголы пропели, погасил — в форме времени; 
2) Узнаем мы дальние страны, изучим строенье земли, и вырастем мы, капитаны, в моря поведём корабли (В. Гусев) ; В деревне мы будем колхозникам в летних полевых работах — глаголы 
узнаем, изучим, вырастем, поведём, будем употреблены в форме будущего времени. 
В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам (я пишу, ты пишешь, он пишет, мы пишем, вы пишете, они пишут; я напишу, буду писать, ты напишешь, будешь писать, он напишет, будет писать, мы напишем, будем писать, вы напишете, будете писать, они напишут, будут писать) , а в времени —по числам и родам (в единственном числе) : я, ты, он писал; они писали; я, ты, она писала; мы, вы, они писали. 
Глагол имеет начальную форму, которая называется неопределённой формой глагола (или инфинитивом) : ходить, стоять, участвовать, расти, стеречь, беречься, откликнуться, тренироваться, заниматься. Она не показывает ни времени, ни числа, ни лица, ни рода.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Olesechka00818
Olesechka00818
01.06.2020 20:35
Когда глаза я закрываю, о тебе вспоминаю. Ты на свете - один такой, ты мой.Родной, прости меня, что не так, наши ссоры - пустяк. На тебя смотрю с замираньем, обожаю твои очертанья. Хочу свой путь пройти, с тобой хочу. Называться твоей женой, держаться за руку твою, связать с тобой судьбу свою. Чтоб были вместе навсегда, смотрели нежно друг другу в глаза. Один ты мой - такой герой! Хочу всегда я быть с тобой! Много было невзгод, много было разных дорог, выбрали одну - нашу с тобой судьбу! И пусть не все так сладко, жизнь не бывает гладкой. Мы сильные. Мы все пройдем! Мы будем с тобою одной семьей!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота