С На автомагистрали стоит дорожный знак, который показыва-
ет, что на участке длиной 2 км скорость должна быть 60 км/ч.
Водитель проехал этот участок за 3 минуты. Соблюдено ли
водителем требование знака дорожного движения? скажи как надо написать эту задачу а ет объяснение
слова в ед.ч..
И.п.- бант, столяр, похороны, сват, герб, творог.
Р.п.-банта, столяра, похоронов, свата, герба,творога.
Д.п.-банту, столяру, похоронам, свату, гербу, творогу.
В.п.-бант, столяра, похороны, свата, герб, творог.
Т.п.-бантом, столяром, похоронами, сватом, гербом, творогом.
П.п.-о банте,о столяре, о похоронах, о свате, о гербе, о твороге.
не написала слово похороны,потому что это может быть и в ед.ч и во мн.ч.
.и сёравно склонения будут одинаковы.
слова во мн.ч.
И.п.- банты, столяры,сваты,гербы,твороги.
Р.п.- бантов, столяров,сватов,гербов,творогов.
Д.п.-бантам, столярам,сватам,гербам,творогам.
В.п.-банты,столяров,сватов,гербы,твороги.
Т.п.-бантами,столярами,сватами,гербами,творогами.
П.п.-о бантах, о столярах,о сватах, о гербах, о творогах.
Как-то раз привели меня в школу,
В шуточно-странную школу.
Вот ко мне подходит учитель
И дарит свой пенал
Но потом оказалось что это всего-лишь журнал
Вдруг я увидел,
Такого, что никогда и не увидел,
Самого шустрого, самого гнусново озорника
Но он отзывался просто на Васю-ученика.
Тссс... Начался урок,
И что-то произойдёт вот-вот...
Учитель взял свою указку
А указка-просто сказка:
Вся в лебедях, и в свиньях, и в бантиках
Сияет-то как в чудесных сказках!...
Дальше пошло как обычно
И удивлённый класс внгновенно стих...
И теперь уже ручка
Оказалась обыкновенной штучкой
Эх! Жалко, что закончилчя день.
И учиться, оказалось, совсем не лень.
Ну ничего! Завтра проснусь я опять
И в школе также буду всех удивлять!