с этим задании Задание
Прочитайте начало текста и допишите соответствующую ему заключительную часть (2-5 предложений).
Ландшафт влияет не только на политические и экономические аспекты: он также формирует характер людей, живущих в определенной местности. Чтобы понять, насколько тесна подобная взаимосвязь, рассмотрим один пример.
Япония. Это государство, расположенное на четырех основных островах, окружено водой и обладает значительными природными богатствами. Самой известной и большой горой в Японии является Фудзи. Для японцев эта гора, безусловно, олицетворяет их страну. Благодаря этому для Японии характерна высокая национальная монолитность. Японцы очень эффективны в коллективном труде, они не теряют чувство локтя. Сплоченность японцев крайне высока. Попробуйте одному из членов японской туристической группы предложить поужинать в ресторане — на ужин придет вся группа! Если один из туристов отправится покупать воду, вся группа сделает то же самое. Это объясняется тем, что около 70% территории страны покрыты горами. Отсутствие достаточных равнинных площадей вынуждает жителей Японии чувствовать себя в меньшей безопасности. Но они не прячутся в кусты, наоборот, японцы становятся более склонными к защитной, оборонительной позиции. Поэтому каждый японец готов встать грудью за свою семью, своих близких, друзей и даже просто знакомых.
Схемы выставления
Письмо
Здравствуйте дорогие наши телезрители, читатели и слушатели. Сегодня мы отправляемся в городской зоопарк "Лапки".
У ворот зоопарка мы видим большие, изящные статуи львов и тигров. Заходя в ворота можно увидеть удивительных животных с разных концов света в больших клетках и вальерах. Здесь мы наблюдаем таких животных как птицы, обезьяна, игуаны, рыбы, и многих других.
Мое внимание привлекла клетка справа. В ней сидит очень необычное животное. Оно так изворачивается и ползает, как буд-то это змея.
Объяснение:
Закончи сам(а , идеи кончились
1. Город должен быть так же прекрасен (как?), (как прекрасны вековые парки, леса, море) 2. Богатство неожиданных знаний было так велико (насколько?), (что сутки казались пустяковым промежутком времени). 3. Лед был такой прозрачный (насколько?), (что даже вблизи его было трудно заметить).. 4. Дети нанесли столько воды (насколько?), (что бабушка даже руками всплеснула). 5. Ты тут увидишь столько золота (насколько?), (сколько ни тебе, ни Коржу и не снилось). 6. Он привязал его таким образом (каким образом?), (что крышка болталась и звенела). 8. Это было настолько страшно (насколько?), (что дедушка невольно отступил два шага назад).
Объяснение: