В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

с домашней работой по русскому языку Спишите тексты, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.
Обозначьте грамматические основы, подчеркните обособленные члены,
укажите их выражения.
1) В реку гл_делся лениво щурясь сп_койный лес и вместе с бабами смялся
берег заро ший белым лопушником смялся игриво заразительно как бойкий
(бело) бры (с _ сс) ый м_льчуган с т_рчащими во всю силу в_храми.
Его точно д_ржал кто (то) снизу а он (по) прежнему х_тел подня (тся, ться) и
посм_треть вдаль но (не, ни) мог и смеясь боролся с кем (то) у_кими как руки
песча (н, нн) ыми косами. И задыхающийся от смеха и борьбы берег
вырывался и к_тился дальше пока (не, ни) пропадал за пов_ротом.
(За) тем пок_зался на дороге медле (н, нн) ый воз и он тоже смялся.
Вспых_вающие улыбки ползали по рубахам шагавших мужиков по жёлтой
соломе по чалой гриве лошади и бл_стевшим ободьям. (С. Сергеев-Ценский)
2) Стояла ранняя весна.
Пр_мчавшись откуда (то) с (не, ни) ведомых морей и гор в пр_зрачном
воздухе к_лыхалась она л_кующая радос_ная. И та_л на улицах снег. Он
оседал рыхлел и бежали (из) под него весёлые гов_рливы _ руч (?)и
св_бодные св_ркающие, как оплотневшие на земле лучи солнца.
Стали в_здушней огромные дома улицы властно вросшие в небо и землю и в
мон_стырском саду нач нали просыхать а (л, лл) еи и набухать почки на
дерев (?)ях. (С. Сергеев-Ценский)

Показать ответ
Ответ:
mryermachkov
mryermachkov
11.03.2020 03:42

1)Изучают язык:грамматика, лексика, морфемика и т.д

2)Создание монтажа, сборка, наладка, эксплутация технических устройств, ремонтом техники каменщик, сварщик, инженер, швея, электромеханик

3)Создание, творчество, моделирование творчества и искусства: художник, композитор

4)Лечащие людей, следящие за за здоровьем человека: врач-окулист, кардиолог, хирург, лор, терапевт

5)Спецалист по преподаванию какого-либо предмета, работа с детьми

6)Должностное лицо, рещающие дела в суде, высказывает мнение и дает оценку:судья

7)Изучение растений и животных, уход за растенями:ботаник, живоTHOBOд, агроном

8)Возведение инженерных конструкции любого типа-дома, моста и т.д. Строитель:маляр, штукатурщик

9)Чинящий транспорт, наблюдающий за работой транспорта, создающий их: механик-инженер

10)Занимается поддержанием электрических лборудовании в хорошем состояний, настраивает приборы и механизмы

11)Специалист в области экономики и

по экономическим вопросам:экономист, бухгалтер

12)Путешествуют и изучают Землю: путешественник, турист

0,0(0 оценок)
Ответ:
ZlataM1
ZlataM1
17.02.2023 22:11

Объяснение:

На картине Рустема Хузина «У окна» изображен мальчик лет пяти, который заинтересованно выглядывает на улицу. Он стоит на стуле и опирается на локти. Можно сказать, он наполовину лежит на подоконнике. Ребенок расположен спиной к зрителю. Но даже в таком положении понятно, что он приподнял голову и пристально, сосредоточено смотрит вдаль.

Большое окно занимает почти всю площадь картины. На нем нет штор или занавесок. Ничто не мешает полностью рассмотреть то, что находится на втором и заднем планах. Художник изобразил разгар зимы. Преобладают беловатые, серые, голубые и синие оттенки. Двор полностью усыпан снегом. На нем виднеются рыжеватые пятна песка. Им раньше посыпали землю в гололед.

Ветви деревьев украшены белыми шапками снега. Они напоминают морозные узоры, которые обрамляют оконный проем по периметру. Внизу виднеется светлая рама. Она усиливает схожесть пейзажа с художественной картиной. Что заинтересовало мальчика? Дворник, который расчищает снег лопатой. Или живые огоньки окон на втором этаже в доме напротив. Или дальняя линия горизонта, которая почти сливается с серым туманом. Но все равно можно рассмотреть крыши дальних строений.

Я думаю, главный герой любуется зимним пейзажем. Он умеет чувствовать красоту природы. И мечтает покататься на санках, поиграть в снежки с друзьями. О многом «говорят» детали интерьера. На широком подоконнике расставлены разные предметы. Слева мы видим вазон с растением. Листья на нем редкие, светло-зеленого цвета. Видимо, в зимнее время они получают недостаточно солнца. Справа от главного героя – два фломастера или ручки. Рядом с ними – альбом для рисования или книжка-раскраска. В дальнем левом углу находится игрушечная машинка с подъемным краном.

Эти предметы указывают на то, что ребенок не бездействовал. Он игрался и рисовал. А потом открыл для себя новый мир, который увлек его. Оконное стекло напоминает мне границу между двумя мирами. Художник воссоздает контрастное сочетание тепла и холода. Ведь так приятно находится в домашнем уюте, когда на улице снег и мороз. И увлекательно любоваться роскошной красотой зимы за окном. Иногда стоит отвлечься от игр и выглянуть на улицу. Возможно, и в обыденных вещах можно увидеть настоящее чудо.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота