с 7 заданием ЕГЭ ! А)нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б)нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
В)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г)нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д)ошибка в употреблении падежной формы существительного с предлогом
1)Эту статью напечатали в газете ''Известиях ''
2)Все,кто сдал экзамены,получит стипендию
3)Давыдов хотел вникнуть во все тайны Гремячего Лога и познать их
4)Самолёт,в котором возвращались учёные,приземлился на острове согласно расписанию
5)В последнее время появилось множество водителе,не знающими правил перевозки багажа
6) Записывая математическое выражение,используйте только натуральные числа
7)Вопреки моих переживаний,Сергей сделал всё так,как было задумано
8)Отправляя телеграмму,без обратного адреса её не примут
9)В рассказе А.П.Чехова "Крыжовник" противопоставлены два понимания смысла жизни
1) Самое важное, чему меня научили на курсах, —это беглому, быстрому чтению.
2) В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» проблема любви раскрыта во всём блеске таланта автора.
3) «Жигули» пронеслись мимо меня и резко свернули в сторону кинотеатра «Космоса».
4) «Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» написана А.И. Галичем, преподававший русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.
5) Войска Первой русской армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у Дриссы.
6) В основу стихотворения В.А. Жуковского «Певец» положены известные образы-символы – лира и венец.
7) На первом этапе, согласно этой методики, решается система линейных неравенств или уравнений.
8) Заглянув на урок, директору представилась интересная картина.
9) Эпоха реакции, наступившая в России вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных Печорину.
Объяснение:
Катятся(сказуемое) ядра(подлежащее), свищут(сказуемое) пули(подлежащее), нависли(сказуемое) хладные(определение) штыки(подлежащее)...Запятые стоят между простыми предложениями в сложном бессоюзном предложении