с 1. Установите причины несоответствия звукового и буквенного состава в словах: звёздный, вперёд конечно
2. Опишите одну из известных вам глобальных катастроф новейшего времени (на пол страницы).
3. Проведите анализ по составу следующих слов. Классифицируйте эти слова по общности образования.
поворот, современный, пробоина, подводный, посадочный, налево, обход
4. Определите значение слова кочегар. Проведите анализ по составу и словообразовательный анализ этого слова с исторической точки зрения. Восстановите первоначальный звуковой состав слова и объясните его изменение со временем.
5. Проанализируйте следующие фразеологизмы, включающие наименования частей человеческого тела. Определите их значение. Что общего у этих фразеологических единиц с фразеологизмом.
клевать носом, хлопать глазами, чесать язык
Любимый праздник нашей семьи – День Победы. 9 Мая мы все вместе отправляемся к обелиску Славы и на военный парад. Бесконечные потоки людей с охапками весенних цветов стекаются к «вечному» огню, чтобы со скорбной грустью и великой радостью вспомнить и поблагодарить всех участников и очевидцев той страшной войны. Низко поклониться памяти павших воинов и выжившим ветеранам.
Я крепко держу за руки своих дедушек и радуюсь, что они живы и здоровы. Мне нравиться идти в толпе счастливых людей и вместе с ними верить в светлое будущее. Праздник 9 Мая каждый год напоминает нам о героизме народа, победившего фашизм и подарившего миру мир!
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.