В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LONNI34
LONNI34
17.02.2023 20:54 •  Русский язык

S 1. Разновидности русского языка. Язык и речь (повторение)
1. Вспомните, что вы узнали о разновидностях русского языка в 5 клас
се изучите схему на странице 8 и ответьте на вопросы.
1. Какие разновидности русского языка представлены на схеме?
Что включает в себя общенародный русский язык?
2. Что называют диалектом? В каких словарях можно найти све-
дения о фонетических, морфологических и лексических особенно-
стях речи жителей разных регионов России? Есть ли диалектные
черты в речи ваших одноклассников?
3. Можно ли выделить жаргон, объединяющий людей одной про-
фессии? Есть ли общие жаргонные слова в речи ваших сверстников?
А в речи людей, у которых есть одно общее увлечение?​

Показать ответ
Ответ:
Jokenroal
Jokenroal
23.09.2020 09:13

В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katyasaveleva2001
katyasaveleva2001
06.06.2023 12:09
Выразительных средств (поугоняли, шкуродеры окаянные, неужто), активно применяется смысловая многозначность слов (война изуродовала боровое, сарай зиял огромной дырой).эмоциональность и экспрессивность изображения (всех пообирали, шкуродеры окаянные! прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. да неужто убережешь? он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. ой, худо уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (были сады, а теперь пни – как гнилые зубы; усадила за стол, а угощать-то и нечем; на масле – не было краски).синтаксические структуры художественного текста отражают, в первую очередь, поток авторских впечатлений, образных и эмоциональных (вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли; были сады, а теперь пни – как гнилые зубы).характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов языка (пни – как гнилые зубы; стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи; приютились по две-три яблоньки-подростка).применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов широкой сферы употребления (состарилась, отощала, спалил, буквами, девчонок).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота