В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KozlovaPolina
KozlovaPolina
21.07.2020 17:14 •  Русский язык

Рыбы, птицы, животные спят по-разному. Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. Некоторые во время сна медленно начинают передвигаться вперед, вправо или влево. Иная рыбка плавает головой вниз или на боку, а то и переворачивается вверх брюшком.

Шимпанзе ежедневно устраивает новое ложе на дереве, на воле никогда нигде по-другому не спит. Залезает наверх и располагается поудобнее3 на ветке. В зоопарке им приходится жить по-новому. Волей-неволей они постепенно с трудом приучаются спать на деревянных кроватях, но иногда какая-нибудь из них начинает взволнованно кричать, цепляется за сетку и повисает на ней. Но висеть так неудобно, и обезьянка, чуть-чуть3 повисев, все-таки укладывается снова на отведенное ей место.

Огромные бегемоты постоянно сидят в воде. Во время сна туловище наполовину погружено в ил, а ноздри и глаза остаются снаружи.

Большинство птиц спит ночью, но филины, совы, сычи и кое-какие другие птицы бодрствуют ночь напролет и засыпают лишь рано утром
1. Выполните морфологический разбор наречия: чуть-чуть(1 вариант); поудобнее (2 вариант).

2. Выпишите служебные слова из предложений и определите их принадлежность (предлог, союз, частица): из1, 4 абзацев (1 вариант); из 2 абзаца (2 вариант).

Показать ответ
Ответ:
scorp2003
scorp2003
14.07.2022 12:59
1. Укажите звонкие согласные:
 б) д;

2. Какая часть слова образует форму слова:

а) корень

б) суффикс

в) приставка

г) окончание

3. Укажите суффикс глагола времени:

а) -ал-

б) -л-

в) -ну-

г) -и-.

4. Найдите слово, строение которого
соответствует схеме: ¬ ∩ ^ ^        .

а) местность;

б) исписал;

в) безбрежный;

г) разговор.

5. Укажите слово, в котором безударная гласная корня проверяется
ударением:

а)
в..гон;

б) распол..гаться;

в) удивительный;

г) разл..жить.

6. Найдите верный ответ:

а) скрипач – имя сущ., ж.р.;

б) написала – глагол вр., ж.р.;

в) пахуч – глагол наст.вр.;

г) написать – глагол несов.в.

7. Найдите слово, на конце которого не пишется мягкий знак:

а) дышиш..;

б) тиш..;

в) жгуч.;

г) испеч.. .

8. Укажите предложение, строение которого соответствует схеме:

(Знаки препинания не
расставлены.)

а) Когда я вернулся домой мама
уже спала.

б) Капли дождя редко стучали и
шлепали по листьям.

в) Наступила осень и птицы
медленно потянулись к югу.

г) Трава появилась там где
сильнее припекало солнце.

10. Найдите предложение, строение которого соответствует схеме:

 (Знаки препинания не
расставлены.),                          
, (      ).

а) Я провожу тебя и мы обсудим
эти вопросы.

б) Мы боялись что от первой же
спички лес вспыхнет.

в) Раздался страшный гром и
вскоре над лесом зашумел дождь.

г) Птица взмахнула крыльями и
полетела в сторону леса.

11. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке
знаков препинания:

а) Сергей закричал: «Ребята лес
горит!»

б) Мы знали, что скоро прилетят
скворцы.

в) Тундра – родина птиц.

г) Мы принесли березу из леса и
посадили ее в саду.

12. Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков:

а) боюсь;

б) сиять;

в) вернешься;

г) польет.

13. Найдите слово с ударением на втором слоге:

а) алфавит;

б) документ;

в) квартал;

г) средства.

14. Какие из указанных морфем участвуют в словопроизводстве:

а) корень;

б) приставка;

в) суффикс;

г) окончание.

15. Укажите окончания глагола II спряжения:

а) –ат;

б) –ишь;

в) –ет;

г) –ем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastriopha1
nastriopha1
18.05.2023 00:29

Слова должны быть сладкие и быстрые, упрямые, пушистые! Слова везде, мы их слышим повсюду. Они должны быть точно выражающими наши мысли, ведь если мы хотим кого-то похвалить, то слова должны быть ласковыми и добрыми, их и произносить надо, одобряя другого человека. Если мы хотим выразить своё мнение, то слова должны быть ясные, точные. Если нам надо сказать что-нибудь очень быстро, то надо говорить всё только необходимое, пользуясь словами, которые бы нам это сделать, не растягивая, а высказываясь только по делу. Если мы собираемся разговаривать со своими близкими, то необходимо пользоваться мягкими и нежными, пушистыми словами, которые нам проявить свои чувства. Иначе говоря, слова бывают разными и надо ими пользоваться правильно, в зависимости от обстановки и цели разговора. Ведь своему начальнику ты не скажешь: “Лапочка!“ А со своим другом ты не будешь разговаривать слишком официально. Желательно иметь хороший запас различных слов, постоянно его пополнять, много читая, интересуясь словарями и зная много про происхождение и значение слов нашего богатого русского языка. А слова нам верно высказаться, уметь общаться на любом уровне. Надо быть знатоком всех слов: ласковых и сладких, быстрых и точных, упрямых и резких – наших в любой

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота