В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dimafdj
Dimafdj
29.11.2021 11:32 •  Русский язык

Русский язык задания​

Показать ответ
Ответ:

Мои вещи не бездушные существа.Стоит мне только заснуть как они начинают разговаривать.Как то раз я проснулась от грохота в гостинной.Я техонько встала из постели и решилась подойти в гостинной, и как вдруг я увидела моих игрушек они не лежали как обычно у меня на полке или на кровате,а они умели ходить и даже разговаривать друг с другом.Я очень сильно удивилась увидев это я подумала что я во сне это вижу но поняла через некоторое время что это совсем не так.Одна из игрушек увидела меня и сразу же остолбенела и сразу же в1 секунду остолбенели все.Я не знала что делать мне,я очень была напугана в этот момент этот страх был такой большой я думала что я пропаду сквозь землю и нечего этого не буду видеть.Я решила тихо уйти в свою комнату и лечь спать но я не могла лечь спать с такими мыслями но через некоторое время я уснула.Утром я встала как всегда игрушки лежали так же неподвижно на полках на комоде на кровати,и я подумала может я ошиблась что это был вовсе не сон??И с той ночи я больше не видела тех игрушек которых я видела раговаривающих и которые умели ходить..

P.S.Можешь там концовку поделать ну я вроде бы тебе дала описание что можно наисать в сочинении

0,0(0 оценок)
Ответ:
maryana070803
maryana070803
02.04.2020 01:17

відповідь:

просто

пояснення:

умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи - своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преподавателей школ и вузов, работников радио и телевидения, менеджеров, журналистов. культурой речи важно владеть всем, кто по роду своей деятельности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги. а разве не нужна культурная, хорошая речь рабочим, пенсионерам, школьникам, студентам - всем людям в их обыденной жизни?  

культура речи – один из главных показателей общей культуры человека. а потому всем необходимо постоянно совершенствовать свои манеры общения и речь. культура речи заключается не только в умении избегать ошибок в речи, но и в стремлении постоянно обогащать свой словарный запас, в умении слушать и понимать собеседника, уважать его точку зрения, в способности подбирать нужные слова в каждой конкретной ситуации общения.

чем грамотнее человек, тем более он требователен к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением речи и завещали нам бережно относиться к родному языку, поэтому с культурой речи тесно связано понятие язык, нормированный, обработанный, вобравший в себя многовековые культурные традиции народа. в россии борьба за речевую культуру получила всестороннее развитие в творчестве м.в. ломоносова и а.с. пушкина, н.в. гоголя и и.с. тургенева, н.а. некрасова и а.п. чехова, а.и. и м. горького - в творчестве тех, кого мы называем классиками художественного слова. в их практической деятельности и теоретических высказываниях все яснее и отчетливее формировалось понимание многосторонней роли языка.

культурная речь содержит три составляющих компонента: нормативный, коммуникативный и этический. культурная речь предполагает правильность речи, т. е. соблюдение норм языка, которые воспринимаются его носителями (говорящими и пишущими) в качестве «идеала» или образца. языковая норма - это центральное понятие речевой культуры, а нормативный аспект культуры речи считается одним из важнейших. она   вырабатывает навыки отбора и употребления языковых средств в процессе речевого общения, сформировать сознательное отношение к их использованию в речевой практике в соответствии с коммуникативными .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота