В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Русский язык. Задание: списать, расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, начертить схемы предложений.

Глинистая дорога раскисла от дождя приходилось жаться к мокрым кустам.
Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи наискось резали небо молнии чуть слышно погромыхивал гром.
Солнце сильно палит к вечеру соберется гроза.
Последние лучи солнца исчезли золото скал потускнело.
Запомните ни один злой человек не бывает счастлив.
Кукушка закуковала пора сеять лен.
Я выглянул из окна и увидел все небо заволокло тучами.

Кто ответит лайк поставлю

Показать ответ
Ответ:
TheFelixShow
TheFelixShow
06.08.2022 19:11

Разгореться(раз-приставка;гор-корень;еться-суффикс)

неуловимые: приставка (¬) НЕ, приставка (¬) У, корень (∩) ЛОВ, суффиксы (∧) ИМ, окончание (обвести квадратом) ЫЕ.

мерзлота:

мерз — корень

л — суффикс

от — суффикс

а — окончание

мерзлот — основа слова

сверкнув:

сверк — корень

ну — суффикс

в — суффикс

сверкну — основа слова

скованный:

с — префикс (приставка)

кова — корень

нн — суффикс

ый — окончание

скованн — основа слова

предыстория:

пред — префикс (приставка)

ысторич — корень

а — окончание

предыстория — основа слова

Сориии не все слооваа

0,0(0 оценок)
Ответ:
musukaev699
musukaev699
30.06.2021 09:00

Передо мной экзотический пейзаж: темное море, корабли, синее небо. На картине главными героями являются два мальчика, они стоят на веранде, с задумчивым и мечтательным видом, они облокотились на перила. Мальчики стоят вблизи моря, и смотрят на плывущие вдали корабли. Может быть, они мечтают о далеких путешествиях и странах или хотят управлять кораблями. А может просто решили подышать свежим морским воздухом.

Складывается ощущение, что художник помешал детям любоваться морем, и окликнул одного из мальчиков. Тот обернулся и смотрит на художника, этот момент и показан на картине. Два мальчика внешне похожи друг на друга: у них темные кудрявые волосы, на обоих мальчиках надеты белые рубашки и синие шорты, черные ботинки. Дети почти одного роста и внешне очень похожи, скорее всего, они братья. Тот, кто смотрит вдаль старше, чем ребенок, стоящий в пол-оборота. На лице обернувшегося мальчика еще не успели поменяться эмоции, потому что он только что любовался морем, восхищался им, рисовал в своем воображении какие-то картины, и вдруг повернулся. В его воображении происходит смена картин, и он возвращается в реальность, этот момент точно и ярко передан художником. На его лице присутствует любопытство, наивность и нежность. Старший мальчик продолжает смотреть на морской пейзаж, он сосредоточен и внимателен, его лицо спокойно.

Детей окружает прекрасный вид, все вокруг них красивое и интересное, нам видно небольшое количества желтого песка, на воде мост, небольшие волны. Погода в этот день несколько пасмурная, потому что небо темное, на нем много туч, и море не спокойно, но, по-видимому, не холодно, потому что мальчики одеты легко. На улице конец весны или начало осени. При написании картины используется больше светлых тонов: одежда мальчиков, часть неба, моря. Настроение картины спокойное, умиротворенное, при ее просмотре не происходит взрыв эмоций, зритель успокаивается и любуется природой и детьми.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота