Русский язык. Задание: списать, расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, начертить схемы предложений.
Глинистая дорога раскисла от дождя приходилось жаться к мокрым кустам.
Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи наискось резали небо молнии чуть слышно погромыхивал гром.
Солнце сильно палит к вечеру соберется гроза.
Последние лучи солнца исчезли золото скал потускнело.
Запомните ни один злой человек не бывает счастлив.
Кукушка закуковала пора сеять лен.
Я выглянул из окна и увидел все небо заволокло тучами.
Кто ответит лайк поставлю
Разгореться(раз-приставка;гор-корень;еться-суффикс)
неуловимые: приставка (¬) НЕ, приставка (¬) У, корень (∩) ЛОВ, суффиксы (∧) ИМ, окончание (обвести квадратом) ЫЕ.
мерзлота:
мерз — корень
л — суффикс
от — суффикс
а — окончание
мерзлот — основа слова
сверкнув:
сверк — корень
ну — суффикс
в — суффикс
сверкну — основа слова
скованный:
с — префикс (приставка)
кова — корень
нн — суффикс
ый — окончание
скованн — основа слова
предыстория:
пред — префикс (приставка)
ысторич — корень
а — окончание
предыстория — основа слова
Сориии не все слооваа
Передо мной экзотический пейзаж: темное море, корабли, синее небо. На картине главными героями являются два мальчика, они стоят на веранде, с задумчивым и мечтательным видом, они облокотились на перила. Мальчики стоят вблизи моря, и смотрят на плывущие вдали корабли. Может быть, они мечтают о далеких путешествиях и странах или хотят управлять кораблями. А может просто решили подышать свежим морским воздухом.
Складывается ощущение, что художник помешал детям любоваться морем, и окликнул одного из мальчиков. Тот обернулся и смотрит на художника, этот момент и показан на картине. Два мальчика внешне похожи друг на друга: у них темные кудрявые волосы, на обоих мальчиках надеты белые рубашки и синие шорты, черные ботинки. Дети почти одного роста и внешне очень похожи, скорее всего, они братья. Тот, кто смотрит вдаль старше, чем ребенок, стоящий в пол-оборота. На лице обернувшегося мальчика еще не успели поменяться эмоции, потому что он только что любовался морем, восхищался им, рисовал в своем воображении какие-то картины, и вдруг повернулся. В его воображении происходит смена картин, и он возвращается в реальность, этот момент точно и ярко передан художником. На его лице присутствует любопытство, наивность и нежность. Старший мальчик продолжает смотреть на морской пейзаж, он сосредоточен и внимателен, его лицо спокойно.
Детей окружает прекрасный вид, все вокруг них красивое и интересное, нам видно небольшое количества желтого песка, на воде мост, небольшие волны. Погода в этот день несколько пасмурная, потому что небо темное, на нем много туч, и море не спокойно, но, по-видимому, не холодно, потому что мальчики одеты легко. На улице конец весны или начало осени. При написании картины используется больше светлых тонов: одежда мальчиков, часть неба, моря. Настроение картины спокойное, умиротворенное, при ее просмотре не происходит взрыв эмоций, зритель успокаивается и любуется природой и детьми.