РУССКИЙ ЯЗЫК, СОЧИНЕНИЕ, 9 КЛАСС 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «– Я сейчас тебя вызволю! — кричит он, точно собака понимает его». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (На фото пример написания текста 9.2) очень !! заранее !
Прилагательные имеют 2 степени сравнения: сравнительную и превосходную. Сравнительная степень указывает на то, что у данного предмета по сравнению с другим предметом признак проявляется в меньшей или большей степени. Простые формы превосходной степени могут употребляться для усиления признака в разговорной речи и художественной литературе.
Хитренький – хитрющий, добрый – добренький, широкий - широченный, весёлый - веселенький, умный – умненький, злой - злющий, большой – большущий, тяжелый – тяжеленный, полный – полноватый.
1. открыв окно, я залюбовался видом города 2. Открывшаяся дверь громко скрипнула 3. брат, склонив голову набок, что-то писал. 4. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш. 5. Когда я возвращался домой, шел дождь. 6. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. 7. кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. 8. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.
Все причастия,употребленные правильно, совершенного вида - отвечают на вопрос "Что сделав?"
Хитренький – хитрющий, добрый – добренький, широкий - широченный, весёлый - веселенький, умный – умненький, злой - злющий, большой – большущий, тяжелый – тяжеленный, полный – полноватый.
2. Открывшаяся дверь громко скрипнула
3. брат, склонив голову набок, что-то писал.
4. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш.
5. Когда я возвращался домой, шел дождь.
6. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру.
7. кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед.
8. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.
Все причастия,употребленные правильно, совершенного вида - отвечают на вопрос "Что сделав?"