Синтаксис- это раздел языкознания, часть грамматики, наряду с морфологией, изучающий связи и отношения между словами и другими единицами речи в предложениях и текстах. Человек может знать все слова текста или найти их значение в словаре, но, если он не знает законы и правила синтаксиса, он не сможет объединить эти слова в понятное высказывание . Синтаксис- основа коммуникации, общения. Например, дан ряд слов на, избушка, горушка, лысый, стоит. , маленький. Если не установить связи между словами, смысл высказывания останется нечясным. Попробуем сделать первый шаг- лысая горушка, маленькая избушка, стоит маленькая избушка, на горушке, на лысой горушке. Что мы сделали ???Мы установили атрибутивные отношения между прилагательными и существительными, получили словосочетания. Мы согласовали род и падеж прилагательных с родом и падежом существительных. Затем мы поставили полученные словосочетания в предложную форму, соединив с предлогом НА. Однако мы должны подумать и о значении, потому что без значения, или смысла, можно получить неправильные высказывания. например- На лысой избушке стоит маленькая горушка. Это смешно. Потому, помня о значении, согласовании, отношениях между единицами в словосочетаниях мы получаем предложение- На лысой горушке стоит маленькая избушка. Все эти процессы наш мозг совершает самостоятельно, автоматически, если мы владеем синтаксисом в достаточной мере. Так же строится и текст. Вот почему важно учить синтаксис- чтобы правильно строить высказывания и быть понятными собеседнику.
Пчела (пчёлы) летит (лёт) в улей. С высоты небес (небо) глядит (глядя) солнышко.
Весело сияет месяц над [непонел чем]. [ нипонел что (кто) ] - плутишки (плуты) плели венки ( словарное слово ) из цветов (цвет).Весна(вёсны) тепла (тёплый). Наше озеpo (озёра) глубоко. Вдруг В темноте (темень) мелькнула (мельк) тень.
Грамматические основы:
пчела летит
солнышко глядит
месяц сияет
кто-то плёл венки
весна тепла
озеро глубоко
мелькнула тень.
Объяснение:
ПИСАТЬ НОРМАЛЬНО МОЖЕШЬ?
Из-за этого не знаю, правильно или нет.