В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sofja007
Sofja007
23.05.2020 22:31 •  Русский язык

Русский язык с ответами на 36 вопросов! 1. Понятие языка и речи, их соотношение. Формы существования национального языка

2. Основные функции языка, их особенности.

3. Виды речевой деятельности. Типы речевой коммуникации, их особенности.

4. Понятие языковой и речевой нормы, варианты нормы.

5. Нормализация и кодификация русской речи, их особенности

6. Основные аспекты культуры речи, их особенности.

7. Нормативный и коммуникативный аспекты культуры речи в сфере военно-профессиональной деятельности.

8. Точность словоупотребления, её основные признаки.

9. Речевая недостаточность и избыточность средств выражения.

10. Уместность речи, её разновидности.

11. Логичность речи, её разновидности. Причины нарушения логичности речи.

12. Богатство речи, её многообразие. Источники богатства русской речи.

13. Выразительность русской речи, её основные источники.

14. Понятие чистоты речи. Причины нарушения чистоты речи.

15. Функциональные стили современного русского языка. Принципы разграничения стилей.

16. Стилистические коннотации, их разновидности.

17. Официально-деловой стиль, его характерные особенности.

18. Понятие стандарта, стереотипа, клише и штампа, их разграничение в деловой речи.

19. Основные виды деловой документации (организационно-распорядительная, информационно-справочная, коммерческая корреспонденция).

20. Научный стиль, его языковые и стилевые особенности.

21. Публицистический стиль, его стилевые черты.

22. Художественный стиль, его основные особенности.

23. Разговорный стиль, его характерные особенности.

24. Этапы подготовки публичной речи (риторический канон).

25. Роды и виды красноречия, их отличительные особенности.

26. Основные особенности русского военного красноречия.

27. Композиция выступления, её основные принципы.

28. Функционально-смысловые типы речи, их особенности.

29. Виды аргументации. Риторическая и логическая аргументация.

30. Естественные и логические доказательства, формы их реализации.

31. Доводы к этосу и пафосу, ссылка на авторитет и «общие места».

32. Уловки в споре, их основные разновидности.

33. Коммуникативные цели речи. Речевые стратегии и тактики, их разновидности.

34. Основные виды спора (дискуссия, диспут, полемика), их особенности.

35. Соотношение «ритор – аудитория». Различные типы слушателей.

36. Основные признаки различных типов аудитории.

Показать ответ
Ответ:
Лолалис
Лолалис
12.06.2022 07:24
Много хочется рассказать о моих ценностях но скажу только главное. Моя главная ценность это мое здоровье и мои родители которых я очень люблю и ценю,друзья с которыми весело и интересно проводить время,бабушка и дедушка так же часть всего этого с ними весело проводить время даже в дождливые дни. Мои питомцы которых я люблю тоже моя ценность за которых я переживаю,сестры,братья я их очень хочу обнять в важную ситуацию ведь они мои родственники. Это были мои самые главные личные ценности о которых я хочу сказать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aninagalamova
aninagalamova
12.06.2022 07:24
Для меня главным в жизни является моя семья. Получается, что моя главная жизненная ценность — моя семья. Что это значит? Это значит что я люблю маму и папу, сестренку, бабушку, дедушку и их улыбки для меня самое ценное. Если например надо будет выбирать между покупкой очередной игрушки и возможностью порадовать родителей — я естественно выберу второе.
Но так не бывает чтобы человека интересовало только это. Что еще интересно лично мне и может считаться моей жизненной ценностью? Отталкиваясь от первой своей базовой потребности не сложно сделать следующий вывод: для достижения комфортного состояния мне необходимо выполнение условия — «моя семья счастлива».
Если я хорошо учусь — родители рады. Если я гуляю с сестренкой — она радуется. Если мои любимые люди счастливы — мне хорошо!
Значит мне нужно хорошо учится и научится дружить.
Успехи в обучении и умение дружить — вот еще две категории моей системы ценностей.
Еще одна категория тесно взаимосвязана с первой. Я слежу за своим здоровьем. Просто делаю утром зарядку, чищу зубы. Постороннему может показаться что это никакие ни «ценности». Но на самом деле всё просто: я здоров, я не болею и у моих близких нет причин для того, чтобы расстраиваться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота