Русский язык пятый класс упражнение 510 Прочитайте текст определите лексическое значение данных слов Навруз выполните задание 1 Приведите примеры конкретных отвлеченных собирательных и вещественных имён существительных одушевлённые и неодушевлённые имена существительные собственные и нарицательные имён существительных существительные в форме единственного и множественного числа существительных первого второго и третьего склонения склоняемые и несклоняемые имён существительных 2Выпишите все существительные в которых есть суффиксы Выделите их 3Выпишите предложения иллюстрирующие написанные существительными устно объясните слитное и раздельное написание не 4 во втором предложении подчеркни существительные как члены предложения 5 сделайте морфологический морфологический разбор нескольких существительных
1) Семейство кленовых в мире 2)Тема текста: Кленовые деревья 3)Основная мысль: О кленовых деревьях связей предложений в тексте это номера, под которыми подписаны предложения, например: 1)Семейство кленовых невелико - всего 2 рода и около 120 видов. 2) По всей территории России и т.д. 5) Стиль текста:Научный; доказательство: в этом тексте описаны особенности клёна, а также описан он сам. Жанр: письменный жанр; доказательство: написано под типом статьи. 6)Тип речи является повествование; доказательство: рассказ написан о конкретном существе и описано все подробности об этом. 7)
2)Тема текста: Кленовые деревья
3)Основная мысль: О кленовых деревьях
связей предложений в тексте это номера, под которыми подписаны предложения, например: 1)Семейство кленовых невелико - всего 2 рода и около 120 видов. 2) По всей территории России и т.д.
5) Стиль текста:Научный; доказательство: в этом тексте описаны особенности клёна, а также описан он сам. Жанр: письменный жанр; доказательство: написано под типом статьи.
6)Тип речи является повествование; доказательство: рассказ написан о конкретном существе и описано все подробности об этом.
7)