Русский язык по числу владеющих им занимает шестое место в мире (после китайского, хинди и урду вместе, ан-
глийского, испанского и арабского
языков). Однако этот признак не
главный для мирового языка. Для
того чтобы язык использовался как
мировой, существенно не само чис-
ло владеющих им, но охват им раз-
ных, максимальных по числу стран,
а также владение им научно-техни-
ческой и творческой интеллигенци-
ей, административным аппаратом.
1. Используя информацию этого текста и
государственных орга
текста упр. 3, кратко запишите признаки,
не сказахским язык
которыми обладает русский язык как один
русский язык.
из мировых.
Природа не перестает поражать великолепием своих видов. Казалось бы, встречали мы уже и золотые леса, и хрустальную гладь озер, и голубую пропасть неба. Но мироздание продолжает знакомить нас с уникальными явлениями. Вот льдинка на ветке превратилась в диковинное животное, а тут ствол дерева изогнулся и стал напоминать человеческий силуэт.
Помню, как я впервые оказалась в глухой деревушке, где жила моя бабушка. Такой тишины я не слышала нигде. Слышно было, как муравей спешит в свой домик, шаркая лапками по сухой листве. Свадебной фатой свисала с веток серебряная паутина, украшенная алмазными капельками росы. Изредка пробегал какой-то зверек или пролетала птица. Животные тут не знают ничего о человеческой жестокости и поэтому не боятся, подпуская незваных гостей совсем близко к себе. В минуты, когда мне особенно хочется тишины, я мысленно возвращаюсь в эту заброшенную деревеньку на краю леса и вспоминаю о том, как здесь хорошо и спокойно.
На уроке математики.
Звонок на урок, смез стихает, все рассаживаются по местам. Настроение учится захватывает тебя и занимет тебя на целых 45 минут. Впитывая знания, запоминая, мы становимся умнее. Вычитание, сложение, все вертится у тебя в голове и откладывается на большое время. Как говорят, повторение- мать учения.
Через некоторое время, затерявшись в магии чисел и занимательных азах математики, оборачиваешься и видишь своих одноклассников. На последней парте шуршат записки, взгляд учителя быстпо пресекает шалости учеников. Работа кипит. Мы и сами и не замечаем как с каждым уроком становимся умнее. Много трудностей мы преодолеваем на уроках математики. Нам в этом наш дорогой учитель - (имя учителя). Она наш проводник в познании этого предмета. В тоже время наш учитель очень справедлив, хорошо объясняет новый материал. Вот (имя учителя) идет проверять наши работы, при ошибках нам. Вот пришел мой черед, я очень старалась, проверяла. (имя учителя) вчитываясь в решения улыбается, ставит оценку и говорит: "Молодец, 5"! Звонок на перемену! С одной стороны это хорошо, мы устали, а с другой стороны, так хотелось остаться на уроке и научится еще чему нибудь!