Русский язык как развивающееся явление. Связь исторического развития языка с историей общества. Факторы, влияющие на развитие языка. (Привести примеры).
С музыкой мы сталкиваемся с самого рождения, с пелёнок. В начале это мамина колыбельная, младенца стараются огородить от другой музыки, резких звуков, чтобы не напугать. Потом нам покупали музыкальные игрушки, кто-то их боялся, а кто-то начинал танцевать. Когда ребенок подрастет, он все чаще слышит музыку в детском саду, у мамы в машине, проходя мимо каких-либо заведений. Взрослее ребенок разделяет музыку на ту которая ему нравится и не нравится. Чаще всего дети начинают сами выбирать музыку когда у них появляется интернет, вначале они ищут ту музыку которую когда-то слышали, затем узнают новую. Постепенно мы знакомимся с различными жанрами. В подростковом возрасте наши хобби, интересы меняются достаточно часто, тоже самое происходит и с нашими предпочтениями в музыке. Тут наши увлечения и вкусы играют бо́льшую роль. Очень часто подростки делятся на группы именно по этим показателям, с некоторыми детьми могут даже не общаться из-за их предпочтений. Также далеко не всегда родителям нравится музыка которую слушает их ребенок. В этом возрасте все мечтают сходить на концерт своего любимого исполнителя. Многия начинают интересоваться музыкальными инструментами, вокалом. Кто-то позанимается и бросит, а кто-то возможно свяжет с этим всю свою жизнь.
Взрослые тоже слушают музыку. Некоторые слушают лишь то что было актуально в их молодости, но есть и те кому нравится современная музыка, таких к сожалению я встречаю реже, хотя возможно мне просто не везёт.
Музыка влияет на наше настроение, на наши эмоции, так же через музыку их можно выражать. При прослушивании музыки у вас может улучшится самочувствие, появится боевой настрой или вам захочется плакать вспоминая свою проблему. В этом и заключается сила музыки!
Сочинение на тему "музыка в моей жизни"
С музыкой мы сталкиваемся с самого рождения, с пелёнок. В начале это мамина колыбельная, младенца стараются огородить от другой музыки, резких звуков, чтобы не напугать. Потом нам покупали музыкальные игрушки, кто-то их боялся, а кто-то начинал танцевать. Когда ребенок подрастет, он все чаще слышит музыку в детском саду, у мамы в машине, проходя мимо каких-либо заведений. Взрослее ребенок разделяет музыку на ту которая ему нравится и не нравится. Чаще всего дети начинают сами выбирать музыку когда у них появляется интернет, вначале они ищут ту музыку которую когда-то слышали, затем узнают новую. Постепенно мы знакомимся с различными жанрами. В подростковом возрасте наши хобби, интересы меняются достаточно часто, тоже самое происходит и с нашими предпочтениями в музыке. Тут наши увлечения и вкусы играют бо́льшую роль. Очень часто подростки делятся на группы именно по этим показателям, с некоторыми детьми могут даже не общаться из-за их предпочтений. Также далеко не всегда родителям нравится музыка которую слушает их ребенок. В этом возрасте все мечтают сходить на концерт своего любимого исполнителя. Многия начинают интересоваться музыкальными инструментами, вокалом. Кто-то позанимается и бросит, а кто-то возможно свяжет с этим всю свою жизнь.
Взрослые тоже слушают музыку. Некоторые слушают лишь то что было актуально в их молодости, но есть и те кому нравится современная музыка, таких к сожалению я встречаю реже, хотя возможно мне просто не везёт.
Музыка влияет на наше настроение, на наши эмоции, так же через музыку их можно выражать. При прослушивании музыки у вас может улучшится самочувствие, появится боевой настрой или вам захочется плакать вспоминая свою проблему. В этом и заключается сила музыки!
В тексте около 260 слов.
1. В таком слове пишется буква Е:
2) разбЕру вещи
2. В таком слове на месте пропуска пишется буква И:
4) собИраться в поход
3. В таком слове на месте пропуска пишется буква И:
2) блИстала красотой
4. В таком слове на месте пропуска пишется буква Е:
3) стЕреть линию
5. В таком слове на месте пропуска пишется буква И:
1) умИрающий лебедь
6. В таком слове на месте пропуска пишется буква Е:
3) замЕреть от страха
7. В таком слове на месте пропуска пишется буква Е:
1) подбЕрешь литературу
8. В таком слове на месте пропуска пишется буква Е:
4) придЕрется к неточностям
9. В таком слове на месте пропуска не пишется буква И:
2) проблЕски
10. В таком слове на месте пропуска пишется буква Е:
3) собЕрет сведения