6.Какое предложение является номинативным (назывным)?
а) Он обвел взглядом зимовье.
б) Чудеса!
в) До вершины рукой подать.
г) Надо как-то устраиваться.
д) Верочки не было дома.
7. Чем осложнено данное предложение?
Её лицо, сильно прокаленное на солнце, было добрым и родным.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
8. Чем осложнено данное предложение?
В хате он застал смуглую, с грустными глазами, девушку.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
9. Чем осложнено данное предложение?
День и ночь он мотался по району, почернел, похудел, но был весел.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
10. Чем осложнено данное предложение?
На наше счастье, буран не разыгрался.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
11. Чем осложнено данное предложение?
Ветры, ветры, о снежные ветры, заметите мою жизнь.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
12. Чем осложнено данное предложение?
Крылов, приняв штаб, повел дело умело.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
13. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
Я забежал за елку - никого за стволом не было.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
14. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
Сбиваясь и умолкая, словно бы нехотя, Чуткин рассказывал, что преследовали их группу.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
15. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
И вдруг, видимо почуяв человека, выдра всполошилась, поднялась, хотела броситься назад, но тут ее настигла пуля.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
16. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
Деду все время хотелось размахивать руками, да было слишком тесно, и от этого он пуще злился.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
17. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
Заберешься, бывало, в яблочный сад, в самую середину высокой, заросшей, густой малины.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
18. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
Скользящим движением, как кошка, он не то прополз, не то проскочил, не то пролетел через езженую дорогу.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
19. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
На берегу, на промысле, горели два костра, а в море никого не было.
а)1;
6)2;
в)3;
г) 4;
д)5.
20. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
Заботясь о его благополучии, она решительно преодолевала все трудности, каких было немало в послевоенное время.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
21. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
Но вот, когда переступаешь порог дома Льва Толстого, когда шагаешь по его земле, когда читаешь его произведения, это абстрактное определение начинает приобретать как бы осязаемую плоть контуры зримой конкретности.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
22. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
Оленей было немного, и они тоже, исхудалые, видимо большой путь.
Хороший ученый никогда не перестает учиться. На самом деле, действительно великий человек никогда не останется в неведении относительно новых открытий и достижений. Наука постоянно меняется, и обязательно следует идти в ногу со временем. Это подразумевает тяжелую работу, поскольку ученые, чтобы продолжать исследования, должны постоянно изучать свои области так 1 тема текста о ученных 2 ну вот открытие наук а лестница состоит из множество наук.3к открыть-открытие. настоящий-истинный,исследователь-ученый.
6.Какое предложение является номинативным (назывным)?
а) Он обвел взглядом зимовье.
б) Чудеса!
в) До вершины рукой подать.
г) Надо как-то устраиваться.
д) Верочки не было дома.
7. Чем осложнено данное предложение?
Её лицо, сильно прокаленное на солнце, было добрым и родным.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
8. Чем осложнено данное предложение?
В хате он застал смуглую, с грустными глазами, девушку.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
9. Чем осложнено данное предложение?
День и ночь он мотался по району, почернел, похудел, но был весел.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
10. Чем осложнено данное предложение?
На наше счастье, буран не разыгрался.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
11. Чем осложнено данное предложение?
Ветры, ветры, о снежные ветры, заметите мою жизнь.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
12. Чем осложнено данное предложение?
Крылов, приняв штаб, повел дело умело.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
13. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
Я забежал за елку - никого за стволом не было.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
14. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
Сбиваясь и умолкая, словно бы нехотя, Чуткин рассказывал, что преследовали их группу.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
15. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
И вдруг, видимо почуяв человека, выдра всполошилась, поднялась, хотела броситься назад, но тут ее настигла пуля.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
16. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
Деду все время хотелось размахивать руками, да было слишком тесно, и от этого он пуще злился.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
17. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
Заберешься, бывало, в яблочный сад, в самую середину высокой, заросшей, густой малины.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
18. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
Скользящим движением, как кошка, он не то прополз, не то проскочил, не то пролетел через езженую дорогу.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
19. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
На берегу, на промысле, горели два костра, а в море никого не было.
а)1;
6)2;
в)3;
г) 4;
д)5.
20. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
Заботясь о его благополучии, она решительно преодолевала все трудности, каких было немало в послевоенное время.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
21. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
Но вот, когда переступаешь порог дома Льва Толстого, когда шагаешь по его земле, когда читаешь его произведения, это абстрактное определение начинает приобретать как бы осязаемую плоть контуры зримой конкретности.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
22. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
Оленей было немного, и они тоже, исхудалые, видимо большой путь.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
Хороший ученый никогда не перестает учиться. На самом деле, действительно великий человек никогда не останется в неведении относительно новых открытий и достижений. Наука постоянно меняется, и обязательно следует идти в ногу со временем. Это подразумевает тяжелую работу, поскольку ученые, чтобы продолжать исследования, должны постоянно изучать свои области так 1 тема текста о ученных 2 ну вот открытие наук а лестница состоит из множество наук.3к открыть-открытие. настоящий-истинный,исследователь-ученый.
4неудача
Объяснение: