Простите но я плохо рисую из-за чего я не смог нарисовать процесс!
1)Этап (онтогенеза растений)-сажаем зерно или семя в землю и закапываем. Хорошо поливаем и ставим на солнышке!
И дальше уже идёт процесс!
Семя внутри земли начинает питаться водой и растёт! Далее в семя появляется трещина из которой вылезает корень! И через несколько суток вылезает на верх! И появляется росток, но надо помнить что чтоб появился росток нужно специальное условии в которые входит обеспеченности влагой и кислородом, подходящем температурном и световом режиме.
2)Этап (процесс прорастания)-В процессе прорастания повышается обмен веществ в зародыше и эндосперме; семена набухают в воде, крахмал, жиры и белки распадаются на сахар, жирные кислоты и аминокислоты. Обычно первым прорастает корешок и потом уже все остальное! Если растению не хватает кислорода в таком случае появляются вредные вещества!
Этап 3 (развития ростка)
Из этой фазы уже нет возврата в состояние покоя, и при подсыхании развивающееся семя гибнет. Фаза оканчивается с появлением у проростка сформированного колеоптиле у злаков или с формированием почечки у других культур.
На этой фазе и заканчивается процесс прорастания семян, но молодой проросток еще является объектом семеноведческих исследований. Развивающийся проросток находится в сложной зависимости от экологических условий, но еще получает от семени основное питание и некоторые специфические соединения.
Проросшими семенами следует считать только те, которые имеют сформированный проросток (появление ростка с первичными корешками), если нет ростка, то независимо от длины корешков семена нельзя назвать проросшими, а только прорастающими (то есть находящимися на разных фазах прорастания). Для всех остальных культур проросшими семенами считаются такие, которые имеют корешок, равный не менее длины семени, а для круглых семян – не менее диаметра семени.
П.
1. Изучите информационную карточку № 2 .
Информационная карточка № 2
Прочитайте текст. Определите его тип и стиль.
Легенда о танцующих берёзах
Как-то раз узнал хан, что у подножия одной горы жил народ, молодые люди которого были сплошь умельцами, мастерами, поэтами и певцами. Они собирались в восточной части Кумисколя на небольшой поляне: пели песни, исполняли на домбре и кобызе различные мелодии, танцевали. И захотелось хану посмотреть на их искусство. Чтобы не отпугнуть народ, хан оделся в одежду простолюдина и лишь с одним стражником отправился к ним. Его никто не узнал.
Веселье было в самом разгаре. Вот дошла очередь до танцев. На середину поляны вышли юные девушки – одна другой краше – и стали танцевать, изгибаясь и кружась в танце; казалось, что у них совсем нет костей, такие они были гибкие и стройные. Они так очаровали всех, что у людей, наблюдавших за их искусством, захватило дух. И хан так
увлёкся этим великолепным зрелищем, что от восторга сам не заметил, как воскликнул: «Великолепно! Живите вы тысячу лет, дорогие мои!»
И тут люди обратили внимание на говорившего и признали в нём хана.
Растерялись танцующие девушки, от смущения они не знали, куда деваться, потому что ещё находились во власти чарующего танца.
Они остановились в том положении, в каком их застал возглас хана,да так и застыли, не смея шелохнуться. И тут Великий Тенгри, решив навечно запечатлеть это мгновение, превратил танцующих девушек в белые берёзы, кружащиеся в вихре быстрого танца.
повествование,художественный
Объяснение:
Если что я ещё скинул ответ на второе задание!
сделайте ответ лучшим я правда старался! Но не кто не оценивает!
путешественник попал в страну лотофагов, питающихся лотосами. Отведав кушанья из листьев растения, он забыл о матери, забыл о родине и прельстился красотами чужой земли. Долго ждала его мать и, отчаявшись, попросила прохожего гусляра отнести сыну букет незабудок. Гусляр согласился. Пришел в восточную страну и увидел путешественника, утопающего в роскоши и богатстве. Тот сидел на персидских коврах, красивая черноокая девушка напевала ему сладкие песни, у ног юноши рычали злые псы, готовые в любую минуту исполнить приказ хозяина, а грозная стража у дверей и за плечами вельможи опекала его благополучие. Откашлялся гусляр и попросил разрешения исполнить дорожную песню. Запротестовала черноокая, нахмурилась стража, псы зарычали на гусляра, обнажив острые клыки. Но юноша вскинул руку в знак согласия, и гусляр запел. Он запел колыбельную, какую когда-то пела мать у изголовья сына... Так запел, что перед юношей открылись луга и реки, леса и родниковые тропинки. Он вспомнил землю, его породившую, не знал только, в какой стороне находится покинутая им земля. Со слезами на глазах упросил юноша гусляра указать путь-дорогу на родину, а гусляр вместо ответа протянул ему букетик незабудок, цветы которых были голубыми, как глаза его матери, а пахли они лугами и лесами родного края. По незабудкам и песням нашел юноша дорогу на родину. Но, как ни спешил он, как ни торопился, застал мать уже умирающей.
Простите но я плохо рисую из-за чего я не смог нарисовать процесс!
1)Этап (онтогенеза растений)-сажаем зерно или семя в землю и закапываем. Хорошо поливаем и ставим на солнышке!
И дальше уже идёт процесс!
Семя внутри земли начинает питаться водой и растёт! Далее в семя появляется трещина из которой вылезает корень! И через несколько суток вылезает на верх! И появляется росток, но надо помнить что чтоб появился росток нужно специальное условии в которые входит обеспеченности влагой и кислородом, подходящем температурном и световом режиме.
2)Этап (процесс прорастания)-В процессе прорастания повышается обмен веществ в зародыше и эндосперме; семена набухают в воде, крахмал, жиры и белки распадаются на сахар, жирные кислоты и аминокислоты. Обычно первым прорастает корешок и потом уже все остальное! Если растению не хватает кислорода в таком случае появляются вредные вещества!
Этап 3 (развития ростка)
Из этой фазы уже нет возврата в состояние покоя, и при подсыхании развивающееся семя гибнет. Фаза оканчивается с появлением у проростка сформированного колеоптиле у злаков или с формированием почечки у других культур.
На этой фазе и заканчивается процесс прорастания семян, но молодой проросток еще является объектом семеноведческих исследований. Развивающийся проросток находится в сложной зависимости от экологических условий, но еще получает от семени основное питание и некоторые специфические соединения.
Проросшими семенами следует считать только те, которые имеют сформированный проросток (появление ростка с первичными корешками), если нет ростка, то независимо от длины корешков семена нельзя назвать проросшими, а только прорастающими (то есть находящимися на разных фазах прорастания). Для всех остальных культур проросшими семенами считаются такие, которые имеют корешок, равный не менее длины семени, а для круглых семян – не менее диаметра семени.
П.
1. Изучите информационную карточку № 2 .
Информационная карточка № 2
Прочитайте текст. Определите его тип и стиль.
Легенда о танцующих берёзах
Как-то раз узнал хан, что у подножия одной горы жил народ, молодые люди которого были сплошь умельцами, мастерами, поэтами и певцами. Они собирались в восточной части Кумисколя на небольшой поляне: пели песни, исполняли на домбре и кобызе различные мелодии, танцевали. И захотелось хану посмотреть на их искусство. Чтобы не отпугнуть народ, хан оделся в одежду простолюдина и лишь с одним стражником отправился к ним. Его никто не узнал.
Веселье было в самом разгаре. Вот дошла очередь до танцев. На середину поляны вышли юные девушки – одна другой краше – и стали танцевать, изгибаясь и кружась в танце; казалось, что у них совсем нет костей, такие они были гибкие и стройные. Они так очаровали всех, что у людей, наблюдавших за их искусством, захватило дух. И хан так
увлёкся этим великолепным зрелищем, что от восторга сам не заметил, как воскликнул: «Великолепно! Живите вы тысячу лет, дорогие мои!»
И тут люди обратили внимание на говорившего и признали в нём хана.
Растерялись танцующие девушки, от смущения они не знали, куда деваться, потому что ещё находились во власти чарующего танца.
Они остановились в том положении, в каком их застал возглас хана,да так и застыли, не смея шелохнуться. И тут Великий Тенгри, решив навечно запечатлеть это мгновение, превратил танцующих девушек в белые берёзы, кружащиеся в вихре быстрого танца.
повествование,художественный
Объяснение:
Если что я ещё скинул ответ на второе задание!
сделайте ответ лучшим я правда старался! Но не кто не оценивает!
путешественник попал в страну лотофагов, питающихся лотосами. Отведав кушанья из листьев растения, он забыл о матери, забыл о родине и прельстился красотами чужой земли. Долго ждала его мать и, отчаявшись, попросила прохожего гусляра отнести сыну букет незабудок. Гусляр согласился. Пришел в восточную страну и увидел путешественника, утопающего в роскоши и богатстве. Тот сидел на персидских коврах, красивая черноокая девушка напевала ему сладкие песни, у ног юноши рычали злые псы, готовые в любую минуту исполнить приказ хозяина, а грозная стража у дверей и за плечами вельможи опекала его благополучие. Откашлялся гусляр и попросил разрешения исполнить дорожную песню. Запротестовала черноокая, нахмурилась стража, псы зарычали на гусляра, обнажив острые клыки. Но юноша вскинул руку в знак согласия, и гусляр запел. Он запел колыбельную, какую когда-то пела мать у изголовья сына... Так запел, что перед юношей открылись луга и реки, леса и родниковые тропинки. Он вспомнил землю, его породившую, не знал только, в какой стороне находится покинутая им земля. Со слезами на глазах упросил юноша гусляра указать путь-дорогу на родину, а гусляр вместо ответа протянул ему букетик незабудок, цветы которых были голубыми, как глаза его матери, а пахли они лугами и лесами родного края. По незабудкам и песням нашел юноша дорогу на родину. Но, как ни спешил он, как ни торопился, застал мать уже умирающей.
Объяснение: