Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
Эти, другое, к (с) ней (обязательно с предлогом), ему, его, у (без) него (обязательно с предлогом), такого.
Местоимения ЭТИ, ТАКОГО – указательные.
★ ЭТИ – форма множественного числа местоимения ЭТОТ (ЭТА, ЭТО).
★ ТАКОГО – форма родительного или, при сочетании с одушевлёнными существительными, винительного падежа местоимения ЭТОТ ( или его формы среднего рода ЭТО).
К (с) НЕЙ, ЕМУ, У (без) НЕГО – личные местоимения.
★ К (с) НЕЙ – форма дательного или творительного (в зависимости от предлога) падежа местоимения 3-го лица женского рода ОНА.
★ ЕМУ – форма дательного падежа местоимения 3-го лица мужского рода ОН или среднего рода ОНО.
★ У (без) НЕГО – форма родительного падежа местоимения 3-го лица мужского рода ОН или среднего рода ОНО.
Местоимение ЕГО – личное или притяжательное. Чтобы определить его разряд, нужен контекст.
★ Я была рада вновь увидеть ЕГО. (КОГО? Это личное местоимение 3-го лица ОН в винительном падеже).
★ ЕГО нигде не было. (КОГО? или ЧЕГО? Это личное местоимение 3-го лица ОН или ОНО в родительном падеже).
★ Я вижу ЕГО дом. (Чей дом? ЕГО. Это притяжательное местоимение 3-го лица, неизменяемое слово).
Местоимение ДРУГОЕ – определительное. Его начальная форма – ДРУГОЙ.
Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
Эти, другое, к (с) ней (обязательно с предлогом), ему, его, у (без) него (обязательно с предлогом), такого.
Местоимения ЭТИ, ТАКОГО – указательные.
★ ЭТИ – форма множественного числа местоимения ЭТОТ (ЭТА, ЭТО).
★ ТАКОГО – форма родительного или, при сочетании с одушевлёнными существительными, винительного падежа местоимения ЭТОТ ( или его формы среднего рода ЭТО).
К (с) НЕЙ, ЕМУ, У (без) НЕГО – личные местоимения.
★ К (с) НЕЙ – форма дательного или творительного (в зависимости от предлога) падежа местоимения 3-го лица женского рода ОНА.
★ ЕМУ – форма дательного падежа местоимения 3-го лица мужского рода ОН или среднего рода ОНО.
★ У (без) НЕГО – форма родительного падежа местоимения 3-го лица мужского рода ОН или среднего рода ОНО.
Местоимение ЕГО – личное или притяжательное. Чтобы определить его разряд, нужен контекст.
★ Я была рада вновь увидеть ЕГО. (КОГО? Это личное местоимение 3-го лица ОН в винительном падеже).
★ ЕГО нигде не было. (КОГО? или ЧЕГО? Это личное местоимение 3-го лица ОН или ОНО в родительном падеже).
★ Я вижу ЕГО дом. (Чей дом? ЕГО. Это притяжательное местоимение 3-го лица, неизменяемое слово).
Местоимение ДРУГОЕ – определительное. Его начальная форма – ДРУГОЙ.
Табличка из Интернета Вам в