В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
YuraJuliya
YuraJuliya
03.11.2020 02:15 •  Русский язык

Русский язык 7 класс
чтение
Задание |
Прочитайте текст выполните задания
уже
HOT
В
RHBBIX
,Ece
ЯЗЫКИ
она
Като Ломб удивительная женщина венгерская переводчица, освоившая 16 языков.
которой
изучила
сояалению,
Абсолютно
самостоятельно будучи физиком и химиком по образованию.
Свой метод освоения иностранных языков она описала в книге «Как я изучаю
языки». Многие вдохновила эта кніга Като считала, что абсолютно каждый человек в
одинаковой мере выучить чужой язык. Она была уверена, что интерес и
мотивация фесспорно, являются ключом к успеху в обучении.
Знакомство с языком като начинала с самых азоб со словаря, позволявшего ей
узнавать правила чтения морфологию. Далее она приобретала учебник грамматики с
Упражнениями, которые она ВЫПОЛНяла ежедневно, сверяясь с ключами. Совершая
ошибку она снова переписывала некорректную фразу. Параллельно с грамматикой
переводчица начинала читать художественную литературу. Для Ломб книги на языке
оригинала представляли наибольшую ценность в обучении.
Если продолжить разговор об известных полиглотах, то можно вспомнить Дмитрия
Петрова,
телевизионного полиглота, Вячеслава Иванова,
талантливейшего
владеющего
языками:
Йохана Вандевалля,
бельгийского полиглота, удостоенного почётной «Вавилонской премии» за знание 31
языка. Всех этих людей объединяет жажда познания, усердный труд и отсутствие
возрастных психологических, социальных и географических рамок.
CAMOTO
ИЗВЕСТНОГО
JIHHTBHota
18-ю
1 Объясните значение выделенных в тексте словосочетаний (3)
2. Выпишите из текста вводное слово. Объясните, для чего, с какой целью его использует
автор в тексте.

Показать ответ
Ответ:
mikerinavera
mikerinavera
05.09.2021 15:25
ДОлина( дол), продвИгаться( двигаться), привлЕкать( привлечь), припАдать ( упасть), мЯсной ( мясо), ощИпать ( подщипа), лЕбЕдиный ( лебедь, лебедушка), выпЕкать ( печь), чЕрстветь ( черствый), усмИрять ( смирный), трЯсина ( тряска), пОлоть ( полет), скрипеть ( скрип), позволять ( позволит), наслАждение ( услада), поглОтить ( глотка), обнАжить ( наг), впЕчАтление ( не проверяется), облОкачивается ( локоть), пренебрЕжение ( небрежный),облЕгчение ( лёгкий), предзнАменование ( знамя), неопредЕленный ( предельный),  привлЕкательность ( привлек), трОпинка ( тропка), улЕтать ( полет), припАять ( пайка), пАстух ( пас), удИвление ( диво), прсЯгнуть ( присяга), увЯзать ( увязнуть), тОлковать ( толк),преподАвать ( преподать), убЕгать ( бег), трЕщать ( треск), кОрмить ( корм), цвЕток ( цвет), вОрона ( не провер.) , плЕскать ( плЕск), вОзить ( воз), грОшовый ( грош), рОптать ( ропот).
 Безударные гласные в корне обозначены ТАК.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaiermakova12
nastyaiermakova12
04.02.2021 15:47
1.Цыганка(подлеж.)  поднялась, потянулась ,подняла руки вверх, сложила их ладонь к ладони и запела (однородн. сказ.) вначале тихо , а потом громче и громче. (однород.- сказуемые (поднялась, потянулась, подняла, сложила, запела; однородные - обстоят. (тихо, громче, громче)
2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты,  реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.)
3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота