Русский язык 3 класс М.Х тохтаходжаева, В.А Белова Н.М, Вейцман стр 29 упр 70
не могу решить упражнение)
тема упражнения такова:
Прочитай текст .озаглавь.спиши .подчеркни безударные гласные в корне. В скобках напиши проверочные слова.Задание само такова. Быстро наступает рассвет в пустыне.Вот небо посветлело. Край пустыни стал розовым, и, словно из песков, показалось солнце. Над красными барханами пролетела стайка куропаток. Куда они летят? Конечно, к воде. И караван идёт к воде, и антилопы. Я не могу решить
на котором остаются следы его происхождения и движения в ледниковый период,- это придаточное определительное, которое находится внутри главного, его выделяют круглыми скобками, внутри скобок пишут союзное слово на котором.
Повествоват., невоскл., сложноподчинённое с придаточным определительным
1. Простое, двусоставное,распространённое, осложнено однородными подлежащими: РАСТЕНИЯ, КАМЕНЬ, СТЕКЛО,ВОДА ОБЛАДАЮТ ПАМЯТЬЮ
2. Простое, двусоставное, распространённое: СЛЕДЫ ОСТАЮТСЯ
Цитата из произведения Кони А.Ф. "Нравственные начала в уголовном процессе (Общие черты судебной этики)" (1902) - "Лучшие из наших судебных ораторов поняли, что в стремлении к истине всегда самые глубокие мысли сливаются с простейшим словом. Слово - одно из величайших орудий человека. Бессильное само по себе, оно становится могучим и неотразимым, сказанное умело, искренно и во-время. Оно увлекать за собою самого говорящего и ослеплять его и окружающих своим блеском. Поэтому нравственный долг судебного оратора — обращаться осторожно и умеренно с этим оружием и делать свое слово лишь слугою глубокого убеждения, не поддаваясь соблазну красивой формы или видимой логичности своих построений и не заботясь о увлечь кого-либо своей речью. Он должен не забывать совета Фауста Вагнеру: «Говори с убеждением, слова и влияние на слушателей придут сами собою».".