В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ladygum78
ladygum78
28.04.2023 19:42 •  Русский язык

. Русский 9 класс. А: Укажите верные утверждения.

Тире между частями в бессоюзном сложном предложении ставится, если:
1. содержание одной части предложения противопоставлено содержанию другой
2. второе предложение (или несколько предложений) поясняет первое, то есть раскрывает его содержание
3. первое предложение указывает на время или условие того, о чём говорится во втором предложении
4.вторая часть предложения содержит вывод, следствие из того, о чем говорится в первой части
5.в предложении говорится о быстрой смене событий или неожиданном результате действий
6.второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом предложении.

Б:Укажите предложение, в котором тире разделяет части бессоюзного сложного предложения.

1. Ни дерево, ни вода – ничто не шелохнётся.
2. Одежда очищается от стирки, душа – от задушевной беседы.
3. Держать язык за зубами – очень жизненный фразеологизм.
4. Придворные осмотрели все три куклы – никакой разницы между ними они не нашли.

В: каких предложениях не ставится тире? Знаки препинания не расставлены.

1. Цветёт осина сеют морковь.
2. Заболеет ли кто из детей матушка вставала даже ночью.
3. Я чувствовал вся кровь моя в лицо мне кинулась. (А. Пушкин.) 4. Не ищи зайца в бору он на поляне сидит.

Г: Какое предложение соответствует указанной ниже схеме?

[время] – [].

1.Ветер подует – следу заметёт.
2.Пробовал бежать – ноги от страха не двигались. (Л. Толстой.) 3.Вдруг мужики с топорами явились – лес зашумел, застонал,затрещал. (Н. Некрасов.)
4.Солнце выглянуло – она повеселела. (В. Каверин.)

Д: Какие из данных пословиц соответствуют указанной ниже схеме?

[если] – [условие].

1.Кончил дело – гуляй смело.
2.Волков бояться – в лес не ходить.
3.Поспешишь – людей насмешишь.
4.Любишь кататься – люби и саночки возить.

Е:Укажите бессоюзное сложное предложение с пропущенным тире. Знаки препинания не расставлены.

1.Хмурится северное небо плачут мелким дождиком тучи. 2.Зацветают голубые и белые перелески весна вступает в свои права.
3.Подхожу к ёлке в гнезде сидят два птенца.
4.Я понимал выручить нас может только случайность. (К. Паустовский.)

Ё:Укажите верное объяснение постановки тире в предложении.

Подул ветерок цветы ожили и закивали головками.

1.Указывается быстрая смена событий.
2.Содержание первой части сравнивается с содержанием второй . 3.Содержание первой части противопоставляется второй . 4.Первая часть указывает на условие того, о чём говорится во второй части.

Ж:Укажите предложение, в котором между частями бессоюзного сложного предложения ставится тире.

1.В квартире было очень опрятно обои свежие на окнах белые шторки на подоконниках горшочки с цветами.
2.На полке аккуратно стояли учебники на стене была наколота карта мира постель аккуратно заправлена.
3.Нравится тебе играть на сцене играй на здоровье.
4.Я ехала к ним с надеждой вдруг они слышали что-нибудь о моих родных?

З:Укажите предложения, в которых между частями бессоюзного сложного предложения надо поставить тире.

1.Старик только руку протянул она как вскочит и на грудь ему! 2.Умел кашу заварить умей и расхлёбывать.
3.Я поднял глаза высоко в небе парил орёл.
4.Меня поразило только одно какой правильной и чистой была её речь.

Показать ответ
Ответ:
CoralineGilmor
CoralineGilmor
09.09.2021 12:12
Мы все люди и мы все должны друг другу! Когда ты идёшь в парке и видеть как человек стебётся от боли почему бы не подойти? Не спросить, что случило? Предложить А если представить себя на его месте, было бы обидно, что все люди такие равнодушные! Ещё в мире много детей и не только детей смертельно болеют! Мне кажется, что если детям или взрослым с сильной болезнью ничего от тебя не уйдёт! Даже какие-то 100-200 рублей уже сильно повлияют на , то, что будет человек жить или нет! Каждый должен Не только родным и близким, но и другим людям!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ffbhhb
ffbhhb
06.09.2022 02:48

Соломон ( / с ɒ л ə м ə п / ; иврит : שְׁלֹמֹה , Шломо), также называемый Jedidiah (иврит יְדִידְיָהּ Yedidyah ), был, согласно еврейской Библии , Ветхого Завета , Корана и хадисов , сказочно богатым и мудрый царь Соединенного Королевства Израиля , сменивший своего отца, царя Давида . Условные даты правления Соломона - это примерно 970–931 гг. До н. Э., Как правило, совпадающие с датами правления Давида. Он описывается как король Объединенной монархии, которая распалась на северное царство Израиля и южное царство Иудеи вскоре после его смерти. После раскола, его отцовские потомки правили над Иудеями в одиночку. Согласно Талмуду , Соломон - один из 48 пророков . В Коране он считается главным пророком , и мусульмане обычно называют его арабским вариантом Сулеймана , сына Давуда . Еврейская Библия называет его строителем Первого Храма в Иерусалиме, начиная с четвертого года его правления, используя огромное богатство, которое он и его отец накопили. Он посвятил храм Яхве , Богу Израиля. Он изображается как великий по мудрости , богатству и власти, превосходящий любого из предыдущих королей страны, но также как король, который согрешил. Его грехи включали идолопоклонство , женитьбу на чужеземках и, в конечном итоге, отказ от Яхве, и они привели к тому, что царство было разорвано надвое во время правления его сына Ровоама .<br /><a href='https://ru.qaz.wiki/wiki/Solomon'>Соломон</a><br />

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота