Русский 8 класс В доме у нас царила аккуратность, отчего у меня выработалась стойкая неприязнь ко всякому "живописному беспорядку», "рабочему беспорядку» на письменном столе; я не верю, что за этим всегда стоит творчество и богатство мыслей. К книгам это имело самое прямое отношение: они не пачкались, не
мялись, не загибались,
не клались куда попало. Это был культ книги (причем не обязательно старой и редкой, об этом - далее). Поэтому книгу и не давали кому. угодно. Это была семейная библиотека (сейчас охотно популяризируют опыт семейных библиотек, превращаемых в районные, поселковые, словом, - публичеые, тут, конечно, возможны разные мнения). На меня, на отца производили тягостное впечатление случаи потребительского, небрежного отношения к книгам.
O. Трубачев. Книга в моей жизни
1. Найдите вводные и вставные конструкции. Какова их смысловая роль в
тексте?
2 Как они изменяют строение предложения?
Тут несколько схем. Одна с однородными сказуемыми (их 3), а другая такая: А: "П!".
Характеристика:
(повеств., невоскл., прост., двусост, распростр., осл. однородными сказуемыми и дополнениями (зелень и капли). ну за это я 5получила ))
2)место рождения золота чаще всего в земных недрах.
3)так получилось,что мой сосед мало говорит, потому что его запугали.
4)некоторые люди говорят нам факты, но в них мало определенного представления о чём-либо
5)на дереве, которое стоит возле моего дома есть выше стоящая постройка-скворечник для птичек
6)в нашем городе самой вышестоящей организацией является строительная
7)высоко поставленное зеркало более удобное, чем низкое, потому что к нему не надо нагибаться
8)голливудские звезды в наше время очень высокопоставленное лицо
Не знаю будет ли ой ответ правильным, но мне показалось что надо так делать. хотя я сама только из 7 класса, а задача из 10-11