ZБыли ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось позже? Что же было вначале: потребность поделиться красотой или потребность украсить свой боевой топор? ZКрасота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора, затем стали украшать различные изделия. Искусство имело прикладной характер. Z Потом искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет прикладного характера, это уже крик души. От никчемного рисунка на скале до произведения искусства известных мастеров.
Представляя блокадный Ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. Трупы на улицах, голод, холод, бомбежки.. А ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и благодаря искусству. Дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее. Моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. Многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим боевым наградам. Искусство во время войны выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.
ZБыли ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось позже? Что же было вначале: потребность поделиться красотой или потребность украсить свой боевой топор? ZКрасота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора, затем стали украшать различные изделия. Искусство имело прикладной характер. Z Потом искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет прикладного характера, это уже крик души. От никчемного рисунка на скале до произведения искусства известных мастеров.
Z это красная строка
Представляя блокадный Ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. Трупы на улицах, голод, холод, бомбежки.. А ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и благодаря искусству.
Дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее.
Моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. Многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим боевым наградам.
Искусство во время войны выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.