В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Рус яз 2015 Быкова 125(1)

Показать ответ
Ответ:
Qeasdzxcrfv
Qeasdzxcrfv
09.09.2021 04:45

У меня есть дома собака. Его зовут Роки. Он ещё маленький щенок.

Роки серый. На конце лапок и хвостика чёрные пятнышки. У него есть любимая игрушка. Это плюшевый мишка. С мишкой он даже спит. Когда приходишь домой посде школы, то Роки бежит со своей игрушкой ко мне. Я иду с ним гулять. Роки приветствует всех прохожих радостным и громким тяфканьем. Прохожие весело улыбаются. Когда мимо Роки проходит большая собака, то Роки становится очень взрослым. У него это смешно получается. Он идёт гордо, но не уверенно. Боится. После прогулки он бежит в ванную. Мыть лапы. Потом он кушает, играет и ложится спать.

Я очень люблю Роки. Не зря говорят:,, Собака-друг человека! ".

0,0(0 оценок)
Ответ:
BlackDiamondIce
BlackDiamondIce
18.02.2022 02:20

1. автор и название стихотворения.

2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.

3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.

4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. / если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.

1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.

3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т. е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора.

вроде так : )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота