Роверь себя!
оцени свои достижения.
прочитай письмо второклассницы. выполни после текста
, света!
меня зовут дина. мне восемь лет. я учусь во втором
классе. у меня есть сестрёнка мадиночка и брат ашир.
мои лучшие подруги – жибек и аня.
по характеру я весёлая и жизнерадостная девочка.
я люблю читать сказки и весёлые стихи, люблю петь
и танцевать. у меня пять рыбок, ручной ёжик, кот
пушок. я люблю животных. а ты их любишь?
давай дружить! напиши, , мне письмо
про себя. до свидания.
1 опрепети основную мысль письма:
Составить текст о человеке, которому бы я хотел подражать, можно составить так:
Человек, который мне нравится и которому я хотел бы подражать – это моя мама. В мире очень много прекрасных людей, но мама для меня – лучший пример. Она очень умная, работящая, целеустремленная. Мне нравится, что она успевает все: работать, уделять время мне и папе, быть всегда красивой. Я хотел бы научиться так использовать время, как она.
Моя мама очень отзывчивая и добрая. Ее доброты хватит на всех: на меня, на папу с сестренкой и даже на котенка на улице. Она никогда не пройдет мимо того, кто нуждается в К тому же, мама посвятила очень много времени учебе и поэтому мне кажется, что она знает все! Благодаря этим положительным качествам моя мама – лучший пример для подражания
Объяснение:
Я не предполАгал, что зима в этом году нАступит так рано. Снег обычно не лОжится в начале ноября, а в этом году невидимый художник кОснулся деревьев, гАзонов, скАмеек в парке.… Кисть полОжила белые мЕзки на асфальт, на мАшины и на подОконники. Будто в одну ночь голые кусты прЕвратились в прИвезенные из зАморских орАнжерей изсканные фАнтастические рАстения. На зАре рОзоватые блики теплым кАсанием ожИвили их, будто нежные экзотические цветы вырОсли на знАкомых веточках, прИдав им новый, не жиданный вид.
Выпишите:
1) слово с двумя приставками;
2) слово, в котором есть все известные вам виды морфем;
3) слово, в котором нет окончания;
4) слово с нулевым окончанием – и выполните их морфемный разбор.
Объяснение: