Родной язык д/з на 19.05
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные
буквы, и знаки препинания.
Текст
Рыж. ліуе ўсята радос..но кувыркались в тр..ве на л..ляне. Вдру(г/к) сс..сны
прямо на одного л..сёнка упала ш.шка. М..лыш.. и(з/с)пугался и кинулся б.жать с
пляны. От страха он (не)з..метил откоса и кубарем Пок..тился к реч..к.. .
По баргу зла Дикая свин..я с поросятами ил..сёнок св..Лился прямо на них.
Закрюкали поросята и с визгом раз/с)б..жались. Один брос.лся в зар..сли млины а
там ягодами лаком. Т.ся м.Две д/ть.
Зарвел мишка ринулся в л.сную чаш... Mчит..ся он только пятки сверкают 2).
Остнотился на плян... где л..сим.. играли. Что же прои(з/с)ход.т Поднял гол..ву
Оказывается причина ..сного перемолока обыкновенная белка с
с.сновой
Приставка пре- придаёт словам: 1. значение предельной степени действия или высшей степени качества (напр., превозносить, превосходить, премилый), 2. когда она имеет значение приставки пере- (напр., преградить /перегородить/, преступить /переступить/.
Приставка при- придаёт словам значение: 1. пространственной близости (напр., приморский, приусадебный), 2. прибавления, приближения, присоединения (напр., пригнать, привязать, примёрзнуть), 3. неполноты действия (напр., привянуть, примёрзнуть), 4. доведения действия до конца (напр., приучить, придумать), 5. совершения действия в собственных интересах (напр., прикарманить, принарядиться), 6. сопутствующего действия (напр., припевать, пританцовывать).