Рочитайте и озаглавьте текст. Какую новую информацию вы получили? (ранение значение выделенного прилагательного. Чем оно отличается от
в Казахстане работают 256 метеостанций. Они входят во Все-
witprую метеорологическую сеть, ведь погода не имеет границ.
Бедневно наблюдатели Выходят на метеорологическую пло-
аку и фиксируют скорость ветра, облачность, температуру воз-
Запифровываются кодом и передаются° в областные гидрометцент-
ха и атмосферное давление каждые три часа. После этого данные
N, в межрегиональные центры и в три мировых центра данных
юрея метеослужбам всех стран мира.
аранима искуемый?
и е толстые вопросы к
Москва, Вашингтон, Мельбурн). Оттуда все эти сведения посыла-
Сведения о погоде в тех местах, где нет метеостанций
юг собирать самолёты и корабли. Они имеют аппаратуру, которая
позволяет фиксировать погодные условия с радиозондов.
Важную роль в метеослужбе играют данные, которые получают
е искусственных спутников Земли. По оценкам Всемирной метео-
рологической организации, 90 % всех стихийных бедствий зависят
от водной поверхности Земли. Именно отсюда на сушу приходят?
разные беды в виде цунами, ураганов и наводнений. За этим необъ-
Ятным пространством надо постоянно следить.
(По Н.Ф. Виноградовой)
Воспитатель тема
Осн.мысль профессия воспитателя
1.Что делает воспитатель
1.Воспитатель важен
2.Воспитатель развлекается с детьми
3.Он их учит детей
2.Что они делают утром?
1.Зарядка
2.Воспитатель учит детей этикету и тд.
3.Он знает кто что делает
3.Старшая группа
1.он подготавливает к школе
2.знакомит с буквами и цифрами
3.воспитатель
Целевая аудитория: рассчитана на детей школьного возраста.
: "Во время подготовки детей к прогулке он детям одеться, завязать шарфы, застегнуть пуговицы."
"Воспитатель читает детям книги, рассказывает сказки, учит с ними стихи, загадки и считалки, знакомит их с окружающим миром, учит любить природу, уважать старших."
"Воспитатель – это добрый, внимательный, заботливый человек, который очень сильно любит маленьких детей
Когда ты долго ходишь по холоду, а потом
вдруг зайдёшь кого-нибудь навестить, и он тебе
скажет: «Привет, Пух! Ты кстати! Как раз пора
чем-нибудь подкрепиться!» - это очень-очень
приятно!
Объяснение:
1.1 Запятая перед а - однородные члены предложения
1.2 Остальное - прямая речь
1.3 Дефис между очень - повторение одного и того же слова
2.1 твердое (прил, ед.ч, с.р, И.п) правило (сущ, ед.ч, с.р, И.п)
2.2 тут можно только сущ+мест
2.3 тоже нет сущ+прил
2.4 приятные (прил, мн.ч, ж.р, В.п) вещи (сущ, мн.ч, ж.р, В.п); ободряющие (прил, мн.ч, ж.р, В.п) вещи (сущ, мн.ч, ж.р, В.п).
2.5 можно только мест+сущ