Режиссёр фильма «1814» андрес пуустумас родился 19 июля 1971 года в эстонии. закончил академию музыки и театра , высшие курсы сценаристов и режиссёром в москве .моё мнение про режиссёра фильма «1814» является нейтральным пр причине не хватки информации о его биографии . своеобразие фильма в том , что он показывает жизнь лицеистов , а также передаёт атмосферу той эпохи. мне понравились первые 20 минут фильма , где показывается характеры лицеистов и их будние дни. это напоминает мне мою лицейскую жизнь с её шалостями и . режиссёру получилось пережать атмосферу той эпохи декором и одеждой . мебель изготавливалась из дерева и украшались накладками из бронзы , латуни и золота . одежда особенно подчёркивает время той эпохи когда россия пыталась соответствовать француским стандартом моды. моё впечатление от эпохи показанной в фильме является отрицательной по причине классовой разницы , крепостного права , множества восстаний и войн
эпоха показанная в фильме «1814» происходит в 19 веке мне известно что с 1799 -1815 года была наполеоновская война , в 1812 году была отечественная война , восстание декабристов 1825 года. во время просмотра я узнал много фактов о царском лицее, что случилось с лицеистов после из выпуска . особенность царскосельского лицея
заключается в формировании грамотных , мудрых работников государства. первый выпуск лицея был полной противоположностью задумки лицея . в пример я возьму вильгельма кюхельберга ,он вступил в декабристы и участвовал в восстании , но вскоре после восстания его схватили на границе варшаве и приговорили к длительной каторге . в лицее была атмосфера детской шалости из за лицеистов, из за их возраста они шалили и нечего не воспринимали всерёз. разница между современными и учениками лицея не существенная так как и те те имеют свои нравы, интересы ,умения и так же ведут образ жизни не думая о последствиях.
преподаватели лицея предстают образованными и знающие свой предмет людьми . первый директор лицея показан добродушным человеком который может в любых ситуациях даже если придётся отдать за это жизнь . конфликт между благородными и бесчестными людьми показан на протяжении всего фильма в разных проявлениях как в бытовом виде и в более съерьёзном проявлении. главная мысль фильма показать жизнь лицеистов их взрослении ,а также события происходившие в лицее . автор убеждает нас в непростой , но полной радости жизни учеников царскосельского лицея показывая их цели , принципы. режиссёр смог нас к таким точным показанным происшествиям и диалогом которые описывают всю суть происходящего . главный персонаж фильма «1814» на протяжении всего фильма играл свою роль хорошо, его эмоции и внешность схожи с а.пушкином . второстепенные герои по моему мнению также хорошо сыграли свою роль и влились в неё глубоко. эпизодические персонажи сыграли по моему мнению плохо их эмоции мне казались не естественными и вялыми.
хотел бы подытожить своё сочинение тем что фильм «1814» хорошо подходит для ознакомления с царскосельским лицеем , а также с детсвом а.пушкина , пущина , кюхельбурга и других.
это вопросы,ответы на которые тут указаны